Марка Acqua di Parma теперь представлена в бутиках Frame Moscow
Бренд Acqua di Parma — один из символов мужской парфюмерии. Свой первый аромат Colonia он выпустил в 1916 году. За созданием композиции стоял барон Карло Маньяни — представитель одной из старейших семей Пармы. Он никак не мог найти аромат по своему вкусу и обратился за помощью к парфюмеру, который создал одеколон под чутким руководством аристократа. Впоследствии аромат стал легендарным благодаря идеальному балансу древесных нот с яркими вкраплениями лимона и розмарина. А классически простой флакон с черной бакелитовой крышкой приобрел статус символа эпохи ар-деко. Говорят, итальянские портные любили добавить несколько капель Colonia на только что сшитый костюм перед тем, как отправить его заказчику. Композиция стала столь удачной, что женщины тоже стали ее использовать, пока в 1930 году для них не появился специальный аромат.
Новый виток популярности компании из Пармы пришелся на 90-е годы, когда три бизнесмена — Лука Кордеро ди Монтецемоло, Диего Делла Валле и Паоло Боргоманеро — выкупили бизнес и провели его ребрендинг. Завоевание рынка произошло в начале 2000-х после покупки Acqua di Parma французской корпорацией LVMH. Бренд и сегодня придерживается философии барона Маньяни: парфюмеры используют свежие ноты, делая акцент на простоту композиции. К примеру, взяв бергамот или цитрус, обрамляют сердце деликатными аккордами цветов, специй или мускуса.
Ароматы и средства по уходу по-прежнему производят в Италии, бережно соблюдая рецептуру и традиции, а многие флаконы создаются вручную с использованием редких материалов. В новом сезоне дизайнеры используют в оформлении серебристые и матово-серые детали.
Адреса мультибутиков Frame Moscow в Москве: «Времена Года» (Кутузовский пр-т, 48), «Модный сезон» (Охотный ряд, 2), «Крокус Сити Молл» (МКАД, 65–66 км), «Новинский» (Новинский б-р, 31).