Стиль
Репост «Мы увидели хороший спрос»: итоги сезона лайнера Astoria Grande
Стиль
Репост «Мы увидели хороший спрос»: итоги сезона лайнера Astoria Grande
Репост

«Мы увидели хороший спрос»: итоги сезона лайнера Astoria Grande

Фото: пресс-служба
В уходящем сезоне среди самых популярных оказались морские круизы в Египет и Турцию

«Аквилон», агентство по продажам и продвижению лайнера Astoria Grande, поделилось итогами третьего круизного сезона. За десять месяцев судно совершило 49 международных туров, в которых приняли участие больше 42 тыс. пассажиров. Это на 35% больше, чем в прошлом сезоне. Популярнее всего круизы были среди клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края, а средняя заполняемость лайнера выросла на 20% по сравнению с прошлым сезоном.

«В 2024 году оператор судна существенно увеличил и разнообразил круизную палитру, — рассказал генеральный директор «Аквилона» Станислав Наумов. — Мы начали сезон с большого египетского путешествия, а затем перешли к уже полюбившимся недельным круизам по турецким городам. Они по сей день остаются основой круизного портфолио Astoria Grande.

В середине октября прекрасно показал себя новый маршрут по южному побережью Турции, на который мы увидели хороший спрос — загрузка составила 90%. В зимнее время уже традиционно лайнер отправляется в короткие шопинг-туры в Стамбул, Трабзон и Самсун, переходя затем в серию специальных праздничных круизов с обширной развлекательной программой.

Прежде всего клиентов привлекает уникальность круизного продукта, который мы продвигаем: комфортабельный морской лайнер, первоклассный сервис по системе «все включено», отправление из порта в Сочи и отсутствие визовых и языковых барьеров».

Следующий сезон Astoria Grande начнет 1 марта и закончит в начале 2026 года. В программе — 42 круиза в Турцию, Египет и Грецию.

Первый круиз лайнер Astoria Grande совершил летом 2022 года. На 11-палубном судне действует система all inclusive и доступны почти 600 кают: от относительно небольших номеров до роял-сьютов с собственным выходом на палубу. На лайнере работают четыре ресторана, пять баров, двухэтажный театр, кинозал, бассейн, спа-центр, салон красоты, фитнес-клуб, детская комната, зал виртуальной реальности, фотостудия и магазин duty free.

Гендиректор «Аквилона» — о том, как сделать морские круизы массовыми