Режиссер Скорсезе, в главной роли Шаламе: вышла реклама Blue de Chanel
Бренд Chanel начал новую рекламную кампанию одного из своих знаковых мужских ароматов Bleu de Chanel. Режиссером выступил Мартин Скорсезе, а главную роль исполнил Тимоти Шаламе. Они впервые работали на одной съемочной площадке, подчеркивает пресс-служба бренда.
«Find your Blue, find yourself» («Найди свой Blue, найди себя») — таков слоган аромата. Герой Шаламе занят именно этим: он отправляется на съемки ток-шоу, но, получив загадочное послание, бросает дела и устремляется вслед за синим цветом, меняющим его черно-белые будни.
«Когда ты распыляешь Bleu de Chanel, это что-то вроде мгновенного осознанного утверждения своего «я», — сказал актер в интервью представителю бренда. Впервые Тимоти Шаламе узнал о Chanel в детстве, когда жил во Франции и его бабушка подарила его сестре Chanel № 5, а сейчас актера иногда можно повстречать в бутике бренда в Беверли-Хиллз.
Bleu de Chanel — древесный аромат с акватическими оттенками. Его автором стал Оливье Польж, штатный сотрудник бренда, потомственный парфюмер. Его отец Жак Польж создал многие ароматы Chanel. «В аромате Bleu de Chanel ровно столько вескости и интенсивности, сколько нужно для того, чтобы представить мужчину, который отказывается от стереотипного восприятия, — говорит Оливье Польж, — мужчину, который не признает внешних эффектов и который не боится сквозь брутальную, обезоруживающую внешность показать уязвимость».
Мартин Скорсезе снял первый рекламный ролик Chanel в 2010 году, Тимоти Шаламе стал амбассадором бренда в 2023-м.