Стиль
Репост «Моя мечта сбылась»‎: 12 STOREEZ запустил спецпроект к 10-летию бренда
Стиль
Репост «Моя мечта сбылась»‎: 12 STOREEZ запустил спецпроект к 10-летию бренда
Репост

«Моя мечта сбылась»‎: 12 STOREEZ запустил спецпроект к 10-летию бренда

Фото: пресс-служба
Ко дню рождения команда 12 STOREEZ вспомнила, с чего все начиналось, и приготовила сюрприз для своих поклонников

12 STOREEZ решил по-особенному отметить свое десятилетие. Друг бренда, журналистка Кира Альтман, поговорила с сооснователями — Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым — о самом важном.

«В детском возрасте мы обладаем суперсилой, для нас все реально, мы видим мир через призму большой любви и возможностей. Когда нам с Ириной было десять, мы ходили гулять по одному и тому же маршруту в Ревде — через парк и центральную улицу, а дальше по аллее из воздушных тополей. На пути было двухэтажное здание с большими окнами и террасой, оно нам особенно нравилось. И каждый раз, проходя мимо, мы мечтали, что откроем в нем магазин. Такой уютный особняк для девочек, где будет играть музыка и будут угощать чаем. И это в девяностые, когда одежду покупали на рынках и уличных прилавках. Взрослые теряют эту суперсилу — мечтать без границ, по-крупному. А ведь моя мечта сбылась»‎, — рассказала Марина Голомаздина.

«Я думаю, мода — это призвание. С одной стороны, это сложная, стрессовая работа, постоянное взаимодействие с большим количеством людей. И вместе с тем в этом бизнесе очень много красоты, ярких эмоций, позитивных отзывов и быстрой обратной связи, любви и признания со стороны клиентов, — поделился Иван Хохлов. — С каждым годом мы усиливаем фокус на качестве, и я все чаще испытываю гордость за сервис, изделия и контент, которые мы предлагаем клиентам»‎.

Фото: пресс-служба

Первый лукбук бренда отсняли около десяти лет назад в Париже. Именно туда отправились Ирина, Марина и Иван, чтобы вспомнить, как все начиналось (моделями были сами сестры, а Иван снимал их на только что купленный фотоаппарат). На этот раз съемкой занимался испанский фотограф Альваро Беамуд Кортес, автор кампейнов многих известных брендов и обложек глянцевых журналов. Стилистом выступила Катя Табакова.

«Бренд 12 STOREEZ стал узнаваемым. И это здорово, что российский бренд стал востребованным. Я рада, что к нам относятся с уважением, ценят за качество, за труд», — поделилась Ирина Голомаздина.

Фото: пресс-служба

11–14 апреля во флагманских магазинах бренда в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве (в «Афимолле» и в Столешниковом переулке) покупателей ждут подарки.