Стиль
Репост Антон Пинский вступил в переговоры с франчайзи Domino's Pizza
Стиль
Репост Антон Пинский вступил в переговоры с франчайзи Domino's Pizza
Репост

Антон Пинский вступил в переговоры с франчайзи Domino's Pizza

Фото: пресс-служба
Как стало известно «РБК Стиль», к московскому ресторатору, владельцу холдинга Pinskiy & Co Антону Пинскому обратились франчайзи сети ресторанов Domino's Pizza. Они хотят спасти бизнес и сделанные инвестиции

Нидерландская компания DP Eurasia, управляющая брендом Domino's Pizza в России, 21 августа объявила о запуске процедуры банкротства, так как несмотря на продолжительные поиски так и не смогла найти покупателя на местный бизнес. Внешний долг в 520 млн руб., который был у российского подразделения, полностью за счет имеющихся денежных средств погасило турецкое дочернее предприятие.

О возможности продажи российского бизнеса DP Eurasia заявляла в конце 2022 года. Компания занялась «оценкой своего присутствия в России, влияния санкций и способности продолжать обслуживать своих клиентов».

Тем не менее Антон Пинский настроен весьма оптимистично. В комментарии «РБК Стиль» он сказал: «Голландцы заявили об уходе из страны и подаче на банкротство. У них в России есть свои рестораны и есть франчайзи. Так вот, сейчас почти все их российские франчайзи после поста Тимати в социальных сетях вышли на связь с предложением войти с ними в переговоры о поиске возможных вариантов. И мы с ними сейчас обсуждаем все эти варианты».

Факт начавшихся переговоров подтвердили и крупные франчайзи Domino's Pizza — Александр Запорожский и Алексей Дубинин.

По состоянию на октябрь 2022 года у DP Eurasia был 171 ресторан в России. По словам Пинского, у тех, кто обратился к нему с Тимати, «на всех более 100 пиццерий».

Рэпер и бизнесмен Тимати 22 августа написал в Instagram (принадлежит Meta, компания признана экстремистской и запрещена в России): «В связи с уходом из страны и процедурой банкротства Domino's Pizza, прошу руководство связаться с нами c Антоном Пинским и обсудить возможность покупки сети пиццерий с последующим ребрендингом под нашим руководством». Позднее он сообщил РБК, что переговоры уже ведутся.

Интересно, чем закончится ситуация с акцией «Домино'с навсегда», запущенной сетью в 2018-м. Согласно условиям, участники должны были сделать татуировку с логотипом компании и выложить в интернет с хештегом #доминоснавсегда. Этой возможностью воспользовался 381 человек. Татуированным участникам вручили сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет. Они также обязались 30 раз в год посещать пиццерию, сохранять чеки и упоминать компанию в положительном ключе в социальных сетях.

Антон Пинский — о Stars Coffee, Starbucks и перспективах франшиз