Стиль
Репост Ресторанный холдинг Bulldozer Group продал свой российский бизнес
Стиль
Репост Ресторанный холдинг Bulldozer Group продал свой российский бизнес
Репост

Ресторанный холдинг Bulldozer Group продал свой российский бизнес

Ресторан «Хорошая Девочка»
Ресторан «Хорошая Девочка»
Рестораны и другие проекты объединятся под новым брендом Alba Group. Управлять ими будет та же команда

В связи с приходом новых инвесторов холдинг Bulldozer Group прекращает свою деятельность на территории России, сообщила пресс-служба компании.

С начала августа российская часть международного холдинга Bulldozer Group перестает входить в состав компании. Руководство сохранится в прежнем составе: исполнительный директор — Роза Хакимова, директор по маркетингу — Анастасия Рахманинова, бренд-шефы — Сергей Отдельнов и Леонид Иванов, а также другие топ-менеджеры.

Бывшие рестораны и проекты Bulldozer Group будут объединены под новым брендом Alba Group. Название связывается с чистым листом, новым этапом в жизни компании («alba» в переводе с латыни — «белый»).

В состав независимой ресторанной группы войдут 15 проектов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, в том числе: «Хорошая Девочка», Lou Lou, «Такахули», «Юг», Eshak, «Манана», More&More, а также банный комплекс «Жар-Птица». Самые успешные московские проекты — рестораны «Хорошая Девочка», Lou Lou и «Юг 22» под руководством бренд-шефа Леонида Иванова.

В планы на этот год входит открытие новых ресторанов B12 на Большой Никитской, «12» и UNI на Малой Бронной, 22.

Ранее в июле стало известно, что совладелец «Тануки» решил продать бизнес предпринимателям из ОАЭ, а владелец KFC сообщил о процессе продажи российской сети местной компании.