Стиль
Репост KFC отказалась от слогана «Пальчики оближешь» из-за пандемии
Стиль
Репост KFC отказалась от слогана «Пальчики оближешь» из-за пандемии
Репост

KFC отказалась от слогана «Пальчики оближешь» из-за пандемии

Фото:  SOPA Images/Contributor/Getty
Отказ носит временный характер: когда человечество наконец победит коронавирус, компания вернет слоган «Так вкусно, что пальчики оближешь» («It’s Finger Lickin’ Good»), который использует уже 64 года.

«Мы оказались в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Пока мы приостанавливаем его использование», — объяснила главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Гиллеспи.

Несмотря на изменения, качество еды в ресторанах останется прежним, а слоган вернется, когда это будет уместным. По данным The Guardian, в марте на рекламу компании, которая противоречит рекомендациям по поведению во время пандемии, пожаловались более 150 человек.

В подтверждение серьезных намерений KFC выпустила новые баннеры и упаковки, на которых затерта фраза «Пальчики оближешь».

Банки оценили траты москвичей в ресторанах после открытия летних веранд.