KFC и Crocs выпустили сабо с запахом жареной курочки
Для коллаборации бренды выбрали модель Classic Clog — широкие сабо, ставшие визитной карточкой Crocs. Клоги с контрастной подошвой в белом и красном цветах украшены принтом с фирменной жареной курицей в панировке, который выглядит так реалистично, что вызывает слюноотделение.
Принтами бренды не ограничились: к обуви можно прицепить броши «джибитсы» в виде жареных крыльев, которые пахнут, как настоящая еда.
«Объединив вид жареной курицы и фирменного ведра KFC с непревзойденным комфортом и стилем Crocs, мы получили в точности тот результат, который ожидали», — сказала Андреа Захуменски, директор по маркетингу KFC в США.
KFC, Burger King и «Макдоналдс» не впервые сотрудничают с брендами одежды, чтобы повысить узнаваемость своей продукции и повеселить поклонников. Порой компании по снабжению населения фастфудом объединяются с парфюмерными брендами. Так, помимо ароматизированной обуви, появляются свечи и духи.
В феврале «Макдоналдс» выпустил свечи с ароматами ингредиентов «роял чизбургера» — жареной говядины, кетчупа, сыра, лука, огурцов и булочки с кунжутом. Новинки раскупили через три минуты после их появления на сайте. KFC тоже выпускала свечи с запахом «секретного» соуса.
В 2015 году Burger King продавал в Японии парфюм «Flame-Grilled Fragrance» по $40. В 2012-м канадский филиал Pizza Hut выпустил аромат «Eau de Pizza Hut», в котором «верхние нотки звучат как свежеиспеченное тесто ручной работы».
Все эти продукты использовались для повышения узнаваемости бренда, но KFC и Crocs решили разрушить шаблон: $3 с каждой проданной пары «куриной» обуви компании отдадут в пользу программы образовательных грантов REACH, которая помогает работникам ресторанов KFC в США оплачивать учебу в колледжах и университетах.