Стиль
Репост Японцы вынудили Ким Кардашьян-Уэст переименовать бренд Kimono
Стиль
Репост Японцы вынудили Ким Кардашьян-Уэст переименовать бренд Kimono
Репост
Японцы вынудили Ким Кардашьян-Уэст переименовать бренд Kimono
© Chris Pizzello/Invision/AP
Спустя неделю после презентации бренда корректирующего нижнего белья Kimono Ким Кардашьян-Уэст приняла решение изменить его название. За родную культуру вступились не только пользователи соцсетей, но и японские чиновники.

Бренд корректирующего нижнего белья Ким Кардашьян-Уэст навлек на себя гнев ее поклонников. Сначала пользователи соцсетей набросились на рекламную кампанию марки из-за слишком стройных моделей, а потом обратили внимание на название — Kimono. 

Вести о неприемлемом использовании слова «кимоно» дошли до мэра Киото, Дейсаку Кадокавы, который написал Ким письмо с просьбой переименовать бренд: «Кимоно — это традиционный народный костюм, вдохновленный нашей богатой природой и историей и созданный кропотливыми стараниями наших предков. Это наследие, которое мы бережно храним и передаем следующим поколениям, — написал Кадокава. — Мы считаем, что название "кимоно" — достояние всего человечества, поэтому его нельзя монополизировать». В своем послании мэр пригласил Кардашьян-Уэст в Киото, чтобы поближе познакомить ее с культурой Японии.

Тем временем за океаном против Kimono развернулась онлайн-кампания. Юка Оиши, видеооператор из Сан-Франциско, помогла распространить в Twitter хэштег #KimOhNo («Ким, о нет»). Она также написала твит, осуждающий название бренда Кардашьян-Уэст: «Наша традиционная одежда — это не какой-то спандекс. Не пляжный купальник. Это не тот костюм, название которого используют как привлекательную игру слов».

В комментарии The Guardian Оиши призналась, что не ожидала последующего за ее протестом эффекта: Ким Кардашьян-Уэст сообщила, что намерена поменять название марки.

«Я всегда прислушиваюсь, учусь и развиваюсь. Я очень ценю ту страсть и тот разброс взглядов, с которыми люди ко мне обращаются. Когда я объявила название своей линии одежды, я сделала это с лучшими намерениями», — написала Ким в Twitter.

Юка Оиши надеется, что знаменитости усвоят урок и будут тщательнее обдумывать концепции своих проектов. 

Кардашьян-Уэст еще не сообщила, какое название получит ее бренд.