Стиль
Герои Пэрис Хилтон 40 лет. Как последнему столпу гламура удается держаться на плаву
Стиль
Герои Пэрис Хилтон 40 лет. Как последнему столпу гламура удается держаться на плаву
Герои

Пэрис Хилтон 40 лет. Как последнему столпу гламура удается держаться на плаву

Фото: Getty
Блондинке в шоколаде, иконе нулевых, флагману селебрити-культуры Пэрис Хилтон 17 февраля исполнилось 40 лет. Рассказываем, как ей удалось не исчезнуть с радаров

Лучше всех феномен Пэрис Хилтон описывает сама Пэрис. Взять хотя бы фрагмент из ее интервью GQ 2006 года: интервьюер — то ли подкалывая старлетку, то ли искренне не понимая, спрашивает, мол, из чего состоит ее доход. «Я сама себе бренд», — лаконично отвечает блондинка. «Ты сама себе что?» — удивляется автор. Да-да, в нулевых понятие личный бренд было в зачатке и развивалось не в последнюю очередь благодаря Пэрис, только называлось длиннее — «famous for being famous».

«Я сама себе бренд, — спокойно повторила Хилтон. — Я выпускаю парфюм, косметику, обувь, в конце концов, моей семье принадлежат отели. Все это носит мое имя. За прошлый год я заработала, на минуточку, $200 млн, в то время как Джей Ло только $150 млн. Так что дела идут хорошо».

Пэрис, как царь Мидас, превращающая все, к чему ни прикоснется, в золото (не по качеству, но по монетизации), делала ставку еще и на музыкальную карьеру: в том же интервью заявляла, что обожает петь. Пожалуй, вокал — единственное, что не покорилось наследнице громкой фамилии, так и оставшись в разделе «хобби». Хотя стать певицей одного хита блондинке все-таки удалось: главный сингл Пэрис «Stars Are Blind», написанный Фернандо Гарибэем, работавшим с Уитни Хьюстон и Леди Гагой, занял 18-ю строчку чарта Billboard Hot 100, возглавил Billboard Dance Club Songs и долгим эхом раздается в поп-культуре двадцатых годов. Например, трек звучит в фильмах «Линн и Люси» и «Девушка, подающая надежды».

Вокальные излияния же последних лет Хилтон не особо удаются: так, в Spotify ее слушают чуть больше миллиона пользователей. Тот же «Stars are Blind» набирает 20 млн прослушиваний (что само по себе фиаско, особенно на фоне миллиардных прослушиваний у икон зуммеров вроде Дуа Липы), а клип двухгодичной давности «Best Friend’s Ass» не спасло даже участие давней подруги Пэрис Ким Кардашьян — жалкие 5 млн просмотров.

Благо, сценический гештальт блондинка в шоколаде закрыла диджеингом. Например, в 2014-м Пэрис заработала $1 млн за один сет на Ибице (прошли годы, и теперь селебрити-диджей стоит куда скромнее, от $75 тыс.) — конечно, платили не качественной музыки ради, а статуса для. Можно подумать, что Пэрис приглашают в качестве цирковой обезьянки или символа неугасающей ностальгии по нулевым, тем более в музыкальной индустрии ее едва ли когда-то воспринимали всерьез, но блондинка добралась до грандиозного фестиваля электронной музыки Tomorrowland, на котором выступила в 2019 году перед полумиллионной аудиторией.

Диджей-сет Пэрис Хилтон на Tomorrowland, 2019

К слову, этот эпизод — один из китов, на которых стоит документальный фильм «This is Paris», вышедший на ее YouTube-канале в сентябре 2020-го. В нем блондинка признается, что cет на Tomorrowland — важнейший в ее жизни.

Наверное, поэтому он, по законам жанра, омрачился расставанием с тогдашним бойфрендом Пэрис Алексом Новаковичем, который закатил сцену ревности за несколько минут до выхода на сцену. Хорошо, что сердечная драма Хилтон (вокруг девушки, понятное дело, всегда роились красавцы, в 25 лет Пэрис даже хвастала, что из 30 ухажеров спала всего с двумя — впрочем, не без последствий, к которым мы еще вернемся) сменилась довольно гротескной сценой, показывающей, что наследница нет-нет да отрывается от жизни. Экс-бойфренд во время ссоры повредил MacBook Pro Пэрис, и она, недолго думая, бросила его в гору таких же вышедших из строя ноутбуков: девушке, которая не надевает одно платье дважды, незачем ремонтировать технику.

Документалку вообще стоит рассмотреть подробнее, поскольку, во-первых, это самый масштабный продукт, выпущенный Пэрис за последнее время, а во-вторых, если не брать во внимание панегирический тон, она вскрывает розовую гламурную раковину Хилтон.

Итак, на одной чаше весов — некогда главная скандалистка США, героиня таблоидов, синоним плохого вкуса, за 20 лет трансформировавшаяся в социопатично-спокойную бизнесвумен и попутно (спасибо ей за это) сменившая кукольный писклявый голосок на свой природный. На другой — жертва с непроработанной детской травмой. Первая Пэрис отчеканивает: «Я не успокоюсь, пока не заработаю миллиард» (сейчас доход блондинки оценивается в $300 млн) и продолжает успешно эксплуатировать образ блондинки в шоколаде (спасибо генетической лотерее, в 40 Пэрис выглядит даже лучше, чем в золотые twenty-something). Вторая — натурально плачет в подушку, при этом не смывая макияжа, и рассказывает о ночном кошмаре, преследующем ее с 16 лет.

В «This Is Paris» it-girl впервые призналась, что ей пришлось пережить в пансионе для трудных подростков Provo Canyon. Кэти и Ричард Хилтон, будучи не в силах договориться с разбитной дочерью, прожигавшей юность и папины деньги в нью-йоркских клубах, насильно отправили ее в школу в штате Юта. По словам Пэрис, это скорее было похоже на тюрьму или на психиатрическую клинику из «Пролетая над гнездом кукушки». Подростков пичкали неизвестными таблетками (скорее всего, седативами), надзиратели не спускали с подопечных глаз даже в душе (Хилтон считает, детская уязвимость доставляла им особое удовольствие), а за провинность закрывали на сутки в карцере без еды и воды.

Судя по реакции Кэти Хилтон, дочь и в самом деле молчала больше 20 лет. После выхода фильма слова Хилтон подтвердила актриса Дрю Бэрримор, испытывающая к заведению скорее благодарность, чем ненависть. «Должна сказать, что люди там были действительно хорошими. Мне, конечно, не нравилось, когда меня помещали в одиночную камеру. Но что поделать: была бунтаркой и все время устраивала там беспорядки», — призналась Дрю.

Всю дорогу Пэрис смотрит в камеру жалостливыми оленьими глазами — и ее действительно становится жаль: с одной стороны, не покидает ощущение, что блондинка сгущает краски (особенно когда жалуется на 25 лет, проведенных без отпуска), с другой — она попросту не производит впечатления счастливого человека.

Казалось бы, что нужно для счастья, кроме унаследованной от прадеда коммерческой жилки? Каждый шаг Пэрис приносит плоды: вот ее подписывает агентство Trump Model Management, в 2000 году Дэвид Лашапель снимает ваннаби на судьбоносную обложку Vanity Fair — и добро пожаловать в большую игру, мисс Хилтон. Звезда моднейших танцполов и глянца метит в теледивы — выходит. В 2003 году Пэрис на пару с Николь Ричи снимаются в реалити-шоу Simple Life — эдакой предтече «Барышни-крестьянки», в которой две миллионерши из Беверли-Хиллз уезжают в американскую глушь убирать навоз, освежевать туши и выполнять прочую фермерскую рутину. За день до премьеры реалити экс-бойфренд Пэрис Рик Саломон слил в сеть знаменитое хоум-видео «1 Night in Paris» (по слухам, с разрешения Кэти Хилтон), что, разумеется, подогрело интерес зрителей к творчеству Хилтон, в том числе и к шоу. По одним данным, Саломон заплатил звезде $400 тыс. отступных, по другим — Пэрис божилась, что не получила ни цента с самого дорогого порновидео нулевых. «Это грязные деньги, — комментировала она. — Надеюсь, Саломон потратит их на благотворительность. Например, переведет в фонды, борющиеся с насилием». Кстати, схему со слитым хоум-видео двумя годами позже повторила протеже Хилтон Ким Кардашьян — аккурат перед выходом реалити «Семейство Кардашьян».

Как бы там ни было, $400 тыс. отступных выглядят забавно, учитывая, что в середине нулевых гламурная блондинка получала на $100 тыс. больше за один поход на вечеринку в Лас-Вегасе или где-нибудь в Японии, а австрийцы и вовсе отстегнули $1 млн, лишь бы Хилтон вышла к толпе фанатов.

@parishilton

Fashion Edit: Paris Hilton Remix 💕 #FashionEdit #SlivingIcon #QueensOnly #ParisForPresident 💖👸🏼💖

♬ #HotSeat - 🫁

На таком фундаменте грех не наплодить суббренды — одна только парфюмерная линия Paris Hilton насчитывает 24 аромата и имеет объем продаж более $2 млрд (с 2004 года). Также в бизнес-портфеле Пэрис: одежда, обувь и аксессуары масс-маркет-сегмента, эпохальные велюровые костюмы в коллаборации со Skims образца 2020-го и свежее увлечение Хилтон — компания London Audio, производящая аудио- и видеообеспечение для дома.

Пэрис Хилтон и Ким Кардашьян в костюмах Skims
Пэрис Хилтон и Ким Кардашьян в костюмах Skims

22 февраля London Audio в сцепке с iHeart Media — крупнейшей студией подкастов, выпускающей и аудио-шоу The New York Times, и подкасты Шонды Раймс, и странненький подкаст певицы Kesha «Kesha and the Creepers» — запустят два шоу: «This Is Paris» — 45-минутные аудиопосиделки с иконой нулевых и «Podposts» — трехминутные новостные выжимки. «Я всегда задавала тренды, была инноватором во всем, за что берусь: реалити-шоу, диджеинг, соцсети. Теперь же будущее — за аудиоформатом», — объяснила свое новое увлечение Хилтон.

Фото: Getty

Помимо очередной ступеньки к заветному миллиарду, Пэрис перешагнула на следующую ступень и в личной жизни: заморозила яйцеклетки и планирует двоих детей с женихом — бизнесменом Картером Реумом, который 17 февраля сделал ей предложение.

Хилтон мечтает о близнецах и даже придумала имя дочери — Лондон (стабильная в своих вкусах и привычках блондинка с юности обожает Великобританию, даже подумывала выйти замуж за англичанина — так что выбор понятен).

На фоне такого зрелого поступка особенно забавно, что 40-летняя Пэрис, что называется, не стареет сердцем: загляните, хотя бы, в ее TikTok — натурально портал в «жирные нулевые». Таким образом, она остается едва ли не последним представителем селебрити-культуры: в год антиэлитных настроений, отказа от консьюмеризма и процветающей cancel culture это особенно сложно и, скорее всего, не нужно. Но что тогда делать Пэрис, за 40 лет виртуозно овладевшей лишь одной способностью — быть Пэрис.

Как Ким Кардашьян заработала миллионы и построила личный бренд.