Новый бутик-отель на Босфоре как повод купить билет в Стамбул

Открытые террасы двухэтажных мезонетов Vakko Hotel & Residence
Бренд Vakko — настоящее турецкое все. Империя Виталия Хакко, а ныне его наследников и инвесторов, начинавшаяся с fashion-бизнеса, сегодня включает в себя собственные медиа, арт-галереи и кафе, косметические линии, а также производство мебели и товаров для дома. Vakko шьет форму для олимпийской сборной и одевает экипажи главной авиакомпании страны, курирует спортивные события и художественные проекты, делает съемки с супермоделями и звездами.
В 2023-м в портфолио компании появился первый отель — Vakko Hotel & Residence в престижном районе Нишанташи, в европейской части Стамбула. А в прошлом году у Vakko открылась и вторая гостиничная локация — отель Vakko Hotel & Residence Sumahan Bosphorus, на этот раз уже в азиатской части города, прямо на берегу Босфора.


Новый Vakko Hotel & Residence занимает атмосферное историческое здание, бывшую винокурню конца XIX века. Внутри всего 12 номеров. Часть из них представляет собой двухэтажные мезонеты, в которых, помимо прочего, есть собственные каминные зоны и парные, а также выход на террасу с впечатляющим видом на Босфор. Вода здесь плещется почти у ваших ног. В отеле два гастрономических ресторана. Vakko Le Specialità отвечает за итальянскую кухню и, пожалуй, лучшую пиццу в городе, попутно предлагая панорамный вид на Босфор. По вечерам подачи блюд сопровождаются живописными закатами на проливе. В отеле базируется и ресторан французского бренда Caviar Kaspia, хранящего традиции того самого культового парижского места 1927 года. Специализация все та же — блюда с черной икрой.
Этот деликатес солирует даже в фирменных коктейлях. Винная карта ресторанов — с локальным акцентом: яркую европейскую подборку дополняют турецкие вина из местных виноделен. Завтраки в отеле — во французском стиле, с крок-месье и крок-мадам, а также крепами (блинчиками), тостами пан-пердю и модными асаи-боулами.


Фишка Vakko — персонализированный сервис. Гостиничную сеть бренд запустил параллельно с собственной школой гостеприимства (Vakko School of Hospitality and Service), где пестуют будущих сотрудников, и, кажется, для консьержей отеля нет ничего невозможного. Партнером этого проекта выступила L’École hôtelière de Lausanne, самая престижная школа гостиничного бизнеса в мире.
В Vakko Hotel & Residence акцент делается на индивидуальных услугах. Так, памятуя о модных корнях империи, можно вызвать к себе портного, который подгонит по фигуре новый костюм, купленный в сопровождении стилиста Vakko. А также под кураторством специалистов Vakko Wedding отправиться на свадебный шопинг с примеркой (или же заказать примерку в номер).



Еще можно сделать макияж и прическу силами известного французского стилиста и парикмахера Стефана Бессона, заказать спа-процедуры прямо в номер или потренироваться, не спускаясь в тренажерный зал: наборы оборудования Technogym для индивидуальных тренировок есть в каждой гардеробной. Наконец, можно отправиться изучать город на гостиничной лодке, которая причаливает к частной пристани отеля. Это такой местный VIP-трансфер.
Вообще, компании Vakko всегда было важно не просто что-то выпускать и продавать, а формировать собственный подход к жизни, свою эстетическую вселенную. Так рождались новые направления деятельности. Например, бренд первым в Турции провел показ мод и открыл интернет-кафе. Тот же принцип создатели перенесли на отели, каждый из которых — плод многолетней, почти ювелирной работы.

