Стиль
Впечатления Фильм «Чудо-женщина: 1984» слабо стартовал в мировом прокате
Стиль
Впечатления Фильм «Чудо-женщина: 1984» слабо стартовал в мировом прокате
Впечатления

Фильм «Чудо-женщина: 1984» слабо стартовал в мировом прокате

Кадр из фильма «Чудо-женщина: 1984»
Кадр из фильма «Чудо-женщина: 1984»
Китайский старт не принес американскому супергеройскому блокбастеру с Галь Гадот ожидаемых кассовых сборов

Международный прокат фильма в 32 странах позволил сиквелу собрать в первый уик-энд только $38,5 млн. Это намного меньше показателей первой части, которая заработала на старте $90,5 млн, подчеркивает Variety.

Основной недобор пришелся на Китай: блокбастер студии Warner Bros. получил скромные $18,5 млн (первая часть в китайских кинотеатрах набрала $38 млн). Сейчас в прокате в Поднебесной лидирует боевик «Спасение»: в первые выходные он заработал чуть менее $36 млн, что, к слову, тоже ниже прогнозов и грозит фильму провалом.

На других рынках достижения сиквела «Чудо-женщины» разочаровывают еще сильнее: на Тайвани он собрал $3,6 млн, в Таиланде — $2 млн, в Бразилии — $1,7 млн, а в Мексике и Японии по $1,6 млн.

«Чудо-женщина 1984», получившая преимущественно положительные отзывы критиков (на портале Metacritic у картины 66 баллов, а на Rotten Tomatoes — 85% «свежести»), должна была стать одним из самых крупных релизов праздничного сезона.

Однако из-за коронавируса Warner Bros. выбрала гибридный формат запуска фильма в США: он выйдет 25 декабря одновременно в кинотеатрах и на HBO Max, собственном стриминге студии. В России кинотеатральная премьера блокбастера назначена на 16 января.

Поскольку 66% кинотеатров в США закрыты из-за ограничений в связи с коронавирусом, Warner Bros. делает ставку на то, что «Чудо-женщина: 1984» вызовет ажиотаж аудитории вокруг стриминга HBO Max, который пытается прорваться на прибыльный рынок потоковых сервисов в условиях конкуренции с Netflix, Apple TV+ и Disney+. В декабре Warner Bros. объявила, что в течение 2021 года выпустит 17 крупных блокбастеров (включая «Матрицу 4» и «Дюну») одновременно офлайн и онлайн.

Кинотеатральные премьеры в условиях пандемии в США все еще случаются, но проходят очень скромно. Например, фильм «Охотник на монстров» Пола У.С. Андерсона, снятый по видеоигре «Monster Hunter» от студии Sony с Миллой Йовович, дебютировал 3 декабря с $2,2 млн в первый уик-энд. К 20 декабря он собрал $9,7 млн, при том что производство блокбастера обошлось в 60 млн.

Триллер студии Lionsgate «Опасный соблазн» с Хилари Суэнк за уик-энд получил от зрителей, пришедших на сеансы в 1107 кинотеатров Северной Америки, лишь $925 тыс.

Единственным удачным релизом сезона оказался приключенческий мультфильм «Семейка Крудс 2: Новоселье», вышедший в прокат 20 ноября: он стартовал со сборами $2 млн при бюджете в $63 млн и на данный момент собрал $84,5 млн.

Кинокритики из США назвали российский фильм лучшей иностранной лентой.