«Сбербанк Первый» и Visa запустили проект об осознанном потреблении
«Сбербанк Первый» и Visa собрали на новой платформе максимальное количество информации, которая дает конкретные ответы на актуальные вопросы. Это подробный гид по осознанному потреблению в разных сферах жизни, в котором собраны видео-мастер-классы, а также статьи о философии проекта и истории известных брендов.
«Потребление всегда было мощнейшим механизмом коммуникации, — отмечает Мария Поденко, руководитель "Сбербанка Первого". — Вещи, которые мы выбираем, способны подчеркнуть грани нашей личности, интересы и ценности. Мы надеемся, что ʺЦифровой садʺ поможет по-новому взглянуть на все, что нас окружает, и позволит сместить фокус с формата ʺпотребление как развлечениеʺ на потребление как возможность для саморазвития и поиск новых смыслов».
«Цифровой сад» помогает узнать:
- что такое осознанное потребление;
- как интерьер квартиры влияет на развитие вкуса и может стать толчком для интеллектуального роста;
- какие гастрономические товары позволяют сохранить собственное здоровье и планету;
- что можно рассказать миру о себе, выбирая одежду того или иного бренда.
На платформе уже доступна первая глава, в которой основательница галереи и дизайн-бюро Марина Гисич на примере своей квартиры на набережной Фонтанки показывает, как создать интерьер, который станет отражением личности и жизненного пути владельца.