Уэс Андерсон порекомендовал фильмы для карантина
Уэс Андерсон
Уэс Андерсон должен был представить свой новый фильм «Французский диспетчер» на Каннском кинофестивале, который так и не состоялся в мае из-за коронавируса. Недавно режиссер поделился воспоминаниями о своей первой поездке в Канны в 2012 году на премьеру «Королевства полной луны» и рассказал The New York Times, как проводит время на самоизоляции.
«У меня четырехлетняя дочь, поэтому, как и многие в нашей ситуации, я теперь учитель-любитель на полставки, — пошутил Андерсон. — Многое из того, что я сейчас читаю, связано с древним Египтом, динозаврами, насекомыми и тропическими лесами Амазонки. Но также читаю Патрицию Хайсмит, Джеймса Болдуина, Элмора Леонарда и книгу о пандемиях».
Уэс Андерсон рекомендует:
- «Элис Адамс» (Джордж Стивенс, 1935)
- «Посрами дьявола» (Джон Хьюстон, 1953)
- «Ничего святого» (Уильям А. Уэллмен, 1937)
- «Делай как надо!» (Спайк Ли, 1989)
- «Долгий путь домой» (Джон Форд, 1940)
- «Повесть Тикамацу» (Кэндзи Мидзогути, 1954)
- «Большая жратва» (Марко Феррери, 1973)
- «Страстная дружба» (Дэвид Лин, 1949)
- «Станция Шесть-Сахара» (Сэт Холт, 1963)
- «Сколько стоит Голливуд?» (Джордж Кьюкор, 1932)
- «Зима приносит смерть» (Уильям Ричерт, 1979).
Из опыта посещения Каннского кинофестиваля Уэс Андерсон запомнил профессионализм директора смотра Тьерри Фремо: «Он действительно знает, как надо устраивать кинофестивали. Там были хорошие фильмы всех жанров со всего мира. Что может быть лучше, чем просмотр отреставрированного «Однажды в Америке» на берегу Средиземного моря?»
Фестиваль на Круазет сорвался из-за глобальной пандемии. Теперь администрация смотра намерена анонсировать фильмы из (изначального официального) отбора в начале июня. «Французская депеша» Уэса Андерсона присутствовала в этом отборе и, скорее всего, попадет туда снова.