Стиль
Впечатления Как прошла церемония вручения Премии РБК — 2019
Стиль
Впечатления Как прошла церемония вручения Премии РБК — 2019
Впечатления

Как прошла церемония вручения Премии РБК — 2019

Фото: пресс-служба
16 декабря гости собрались в музыкальном театре «Геликон-Опера» на главной деловой вечеринке года, чтобы узнать, кто стал победителем Премии РБК. Рассказываем, как это было.

В этом году Премия РБК вручалась в шестой раз. Номинаций, как и прежде, осталось тоже шесть, а вот правила изменились: вместо одного победителя в каждой категории появилось несколько. Номинантов 2019 года предлагали не только представители отрасли и журналисты, но также читатели. Из этих лонг-листов героев премии выбирали экспертные советы. Во время церемонии вручения наград, постановщиком которой выступил режиссер Савва Савельев, со сцены рассказывали страшные сказки. Впрочем, конец у этих историй был неизменно положительным, а в центре и вовсе возвышалась елка — впереди как-никак Новый год, а какой Новый год без елки и подарков. Ими оказались награды победителей.

Например, в категории «Визионер», которую поддержал партнер Премии РБК бренд Lexus, всегда стремящийся выйти за рамки технического прогресса, их получили управляющий партнер Skyeng Александр Ларьяновский (за трансформацию рынка образования изнутри), основатель продуктовой сети «ВкусВилл» Андрей Кривенко (за создание и развитие крупной федеральной сети магазинов натуральных продуктов), председатель правления Сбербанка Герман Греф (за особые достижения в области банковского дела и личный вклад в развитие Сбербанка) и президент компании — производителя графеновых нанотрубок OCSiAl Юрий Коропачинский (за создание и развитие OCSiAl, производителя уникальных графеновых нанотрубок, который в 2019 году вошел в официальные списки компаний-«единорогов» по версии CBInsights и Crunchbase).

За соблюдение регламента премии и контроль правильности подсчета голосов отвечала компания EY — еще один партнер премии. После того как все страшные сказки были рассказаны, а победители награждены, гости переместились из зрительного зала на коктейль. За настроение вечера отвечал бренд «Онегин», а за гастрономические впечатления — Русский икорный дом. Технология нагревания табака glo, в свою очередь, напоминала собравшимся о том, что пришло время действовать и бросать вызов самим себе. В этом году бренд glo представил новую креативную платформу Today I Will («Сегодня я буду»), в основе которой лежит философия «Делать, а не мечтать», а также два новых девайса — мощный glo pro («про») и стильный glo nano («нано»).

Под выступление Мириам Сехон и ее ансамбля гости обсуждали, каково это — менять сегодняшний день, наполняя его победами и открытиями.