Стиль
Впечатления В Женеве открылся 27-й Салон высокого часового искусства
Впечатления

В Женеве открылся 27-й Салон высокого часового искусства

Фото: sihh.org
Впервые за свою историю часовая выставка SIHH будет открыта не только для профессионалов индустрии, но и для широкой публики.

C 16 по 20 января в женевском выставочном комплексе Palexpo пройдет очередной Салон высокого часового искусства. С 1991 года SIHH был самым престижным форумом часовой индустрии, на который допускался лишь узкий круг профессиональных журналистов и ритейлеров. Впрочем, выставка росла год от года, и в 2016-м ее посетили не менее 14,5 тыс. человек. В этом году впервые за более чем четвертьвековую историю SIHH будет открыт для широкой публики. Президент Fondation de la Haute Horlogerie Фабьенн Люпо считает, что это позволит маркам встретиться с конечными клиентами и реальными потребителями часового искусства, поскольку все большее количество брендов распространяют свою продукцию именно через фирменные бутики, а не через партнерские компании ритейлеров. Коллекционеры и просто любители часовой механики смогут посетить SIHH в последний день работы салона, 20 января с 11 до 18 часов. Билет на Open Day стоимостью 70 швейцарских франков можно приобрести на официальном сайте.

Фабьенн Люпо, президент Fondation de la Haute Horlogerie
Фабьенн Люпо, президент Fondation de la Haute Horlogerie

Долгие годы в Салоне высокого часового искусства принимали участие лишь полтора десятка брендов, преимущественно входящих в конгломерат роскоши Richemont Group. Формат мероприятия претерпел значительные изменения в 2016 году. В Palexpo появилось специальное пространство Carré des Horlogers («Квадрат часовщиков») площадью примерно 1500 кв. м для молодых независимых часовых брендов. К новичкам прошлого года — Christophe Claret, H. Moser & Cie, Hautlence, HYT, Kari Voutilainen, Laurent Ferrier, MB&F, Urwerk — в 2017-м добавится пятерка марок: Grönefeld, MCT-Manufacture Contemporaine du Temps, Ressence, RJ Romain Jerome и Speake-Marin.

Кроме того, к SIHH-2017 примкнули два часовых гранда. Girard-Perregaux был постоянным участником женевского салона вплоть до 2012-го. Летом 2011 года главным акционером часовой марки стал холдинг Kering, и Girard-Perregaux на несколько лет переехал в Базель, поближе к модному флагману концерна — Gucci. Ряды экспонентов SIHH пополнил и бренд Ulysse Nardin, также входящий в группу Kering.

Выставочная площадь нынешнего салона увеличится с 40 до 45 тыс. кв. м. Для сравнения, 27 лет назад она была меньше ровно в 10 раз и составляла всего 4,5 тыс. кв. м.