Елки помогают детям: новогодний благотворительный лес
Декор РБК-Ели был придуман Татьяной Губской и ее бюро Real Landscapes. Ветки дерева украшают шары разных размеров, символизирующие малый, средний и крупный бизнес. В прозрачные шарики заключены копии денежных купюр — намек на честность и прозрачность бизнеса. Черные шары изображают новых игроков рынка — так называемых «темных лошадок». Снежно-серебристые шары украшают логотипы РБК корпоративных цветов — белого, черного и зеленого.
Вместе с РБК в проекте «благотворительного леса», который, кстати, организуется в ГУМе уже в шестой раз, приняло участие рекордное количество участников — всего их 78. Среди них такие известные марки, как Baldinini, Blancpain, Breguet, Brunello Cucinelli, Chaumet, Etro, Ermanno Scervino, Hermes, Kenzo, Lancel, La Perla, Longines, Moschino, Manolo Blahnik,Omega, Patrizia Pepe, Paul Smith, Piaget, Rado, Samsung, Sonia Rykiel, Swatch, Timberland, Tissot, Van Cleef & Arpels, Vilebrequin, а также вся «семья Bosco» — BOSCO FAMILY, BOSCO Bambino, BOSCO Café, BOSCO Italy, BOSCO Сочи 2014, BOSCO Sport, BOSCO Fiori.
Чтобы приобрести елку и помочь фонду «Вера», достаточно принять участие в «тихом аукционе»: заполнить анкету на стойке информации первой линии ГУМа с указанием предлагаемой цены (минимальная ставка — 50 тыс. рублей). Итоги аукциона объявят 20 декабря — тогда же елки будут вручены новым владельцам. Все вырученные средства пойдут на строительство первого детского хосписа в Москве, которое начинает в этом году фонд «Вера».
ВГ