От лимитированного миста до кейса для кистей: бьюти-новинки недели
В «Рив Гош» появился увлажняющий обновляющий лосьон ReVive
Главная особенность ночного увлажняющего обновляющего лосьона Moisturizing Renewal Lotion Nightly Dual Action Retexturizer — технология биообновления, протеин Bio-Renewal Protein, антиоксиданты (успокаивающий и смягчающий зеленый чай, освежающий корень солодки), смесь гликолевой кислоты и полигидроксикислот, которые вместе с гидроксиацетофеноном обеспечивают мягкое отшелушивание кожи. При регулярном использовании уменьшается видимость морщин, цвет кожи становится ровным и здоровым, а также сокращаются поры. Лосьон не вызывает раздражения и глубоко увлажняет и питает кожу в течение ночи.
Natura Siberica представила новинки на выставке Cosmoprof Bologna в Италии
С 16 по 18 марта в Болонье прошла крупнейшая в Европе выставка в сфере красоты. Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica с 2012 года принимает участие в Cosmoprof Bologna. Премьерный год стал тогда для компании успешным, с выставки команда привезла награду за лучший натуральный косметический продукт. В этом году бренд презентовал свои новейшие разработки сразу на двух стендах. На первом объединились флагманы группы компаний:
- Natura Siberica с обновленными коллекциями средств для лица Lab Biome, Oblepikha Siberica Professional и перевыпущенной премиальной антивозрастной коллекцией ухода за лицом на основе протеинов черной икры Royal Caviar;
- профессиональный бренд ухода за волосами ICE Professional привез в Италию несколько коллекций: для ухода за кожей головы Scalp Expert, оттеночные маски для волос ICE Graffiti Hair Color Mask, стойкие красители ICE Reflection Collection для окрашивания дома, стойкие и полуперманентные красители для профессиональных салонов красоты ICE Liminous и ICE Demi-Permanent.
Второй стенд компании объединил марки Organic Shop, Dr. Konopka’s, Natura Estonica, которые ориентированы на международные рынки.
Компания Natura Siberica также представила на выставке совместную разработку с белорусским брендом «Миран», производящим упаковки, — шампунь ICE Take It Home в специальном флаконе с нанесением для слепых и слабовидящих людей. Шрифтом Брайля на упаковке написано слово «шампунь». Первые сто продуктов из тестового тиража уже получили подопечные фонда поддержки слепоглухих людей «Со-единение» в Москве. В будущем средства с нанесенным шрифтом Брайля планируется запустить в массовое производство.
[comfort zone] выпустил лимитированный мист для волос и тела Tranquillity
Один из бестселлеров итальянского бренда — восстанавливающее питательное масло для тела Tranquillity, которое обладает нежным цветочным ароматом на основе нот сладкого апельсина, кедра, дамасской розы, герани и сандалового дерева. Бренд решил выпустить свой хит в новой версии. Лимитированный мист в удобном формате можно взять с собой в дорогу.
Babor представил новые BB-кремы
В линии Doctor Babor Cleanformance пополнение — ВВ-кремы (SPF 20), которые сочетают в себе тонирующий эффект, защитные и уходовые свойства. В составе — 97% ингредиентов натурального происхождения: комплекс пребиотиков и пробиотиков для защиты микробиома и экстракт коры красного клена для профилактики первых морщин. Кремы предназначены для ежедневного использования. Шелковистая текстура быстро подстраивается под тон кожи и покрывает лицо невесомой защитной вуалью.
FOREO обновил линию девайсов для тела аппаратом LUNA 4 body
Шведский бренд в конце 2022 года представил коллекцию гаджетов четвертого поколения. Недавно среди новинок появилось универсальное устройство для тела LUNA 4 body, созданное для очищения, отшелушивания и поддержания гладкости кожи. В основе — фирменная технология T-Sonic, которая делает 8 тыс. звуковых пульсаций в минуту и в паре с щеточками из мягкого гипоаллергенного силикона «выбивает» из кожи 99% загрязнений, а также борется с проблемой вросших волос. Помимо очищения, пульсация создает массажный эффект, который стимулирует микроциркуляцию и выработку коллагена для поддержания гладкости и эластичности кожи.
Nomakeup выпустил силиконовые кейсы для кистей
Российский бренд Nomakeup специализируется на аксессуарах для макияжа. В ассортименте марки: кисти для макияжа, футляры для кистей и спонжей, а также средства для очищения. Силиконовый чехол для кистей имеет необычный дизайн в виде небольшого вытянутого кейса с разрезом. Отсутствие молнии позволяет легко и быстро убрать кисти в чехол, а мягкий приятный силикон несет не только тактильное удовольствие, но и удобен тем, что его легко очистить после транспортировки использованных кистей.
Bisou разработал мицеллярный гель для снятия водостойкого макияжа
Российский бренд Bisou использует в производстве средств особую систему очистки воды, что значительно сокращает ее потребление. Состав формул базируется на гармоничном сочетании натуральных компонентов и гидролатов (ароматная вода, которая образуется при паровой дистилляции растений и цветов).
В состав мицеллярного геля, который смывает даже водостойкий макияж, включены бетаин и гиалуронат, смягчающие и увлажняющие кожу. Гель не нужно смывать, а в дороге он сможет выступить в качестве средства «2-в-1» и заменить крем для ухода за кожей.
Thann создал очищающий лосьон для кожи лица Facial Cleanser Shiso
Главным компонентом в формуле нового очищающего средства выступают экстракты листьев японской мяты шисо, мощного антиоксиданта. Листья содержат розмариновую кислоту, которая помогает придать коже гладкость. Состав лосьона также обогащен экстрактами зеленого чая и водорослей, которые укрепляют защитный барьер кожи, в то время как гамамелис оказывает успокаивающее и противовоспалительное действие.
«Чистая линия» запустила премиальную серию средств для волос Pure Line Botanic Flower
Новая линия средств российского бренда борется с самыми частыми проблемами, с которыми сталкиваются жители мегаполисов: быстрое загрязнение, выпадение, тусклость и ломкость волос, а также активная работа сальных желез. Главные компоненты формул: биопротеин, витамины группы В, ламеллярная вода и аминокислоты. Линия делится на две коллекции.
- «Ультраукрепление и восстановление» — для поврежденных волос, склонных к выпадению. Сюда входят шампунь и бальзам-маска, концентрат-активатор «10-в-1», крем-флюид «10-в-1».
- «Ультрасвежесть и питание» — для волос, склонных к жирности, включает в себя шампунь, бальзам-маску и увлажняющую сыворотку «10-в-1».
«При разработке средств Pure Line Botanic Flower мы стремились найти решение наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются потребители, — выпадение и жирный блеск волос, и вместе с тем дать возможность проявлять внимание к окружающей среде, — комментирует Светлана Атуева, маркетинг-менеджер бренда «Чистая линия» и лидер по инновациям в категории «Красота и хорошее самочувствие» Unilever в России. — В прошлом году нам удалось снизить потребление первичного пластика на 1200 т, а в текущем более половины всей упаковки будет состоять как минимум на 98% из переработанных материалов».
В клинике Quantum в Хамовниках появилась новая процедура для скульптурирования тела
В клинике эстетической медицины Quantum, расположенной в ЖК «Садовые кварталы» (ул. Ефремова, 10, к. 1), проводят различные косметологические процедуры: инъекционные, аппаратные и эстетические. Новинка сезона — процедура для тела Tesla Former. Эффект базируется на магнитных импульсах, которые воздействуют на мышцы, заставляя их сокращаться и тем самым терять объем. Изменения контуров тела заметны уже после нескольких сеансов. Продолжительность одной процедуры составляет 30–45 минут.