Стиль
Красота Выбор Меган Маркл и Николь Кидман: какие средства макияжа стали хитами
Стиль
Красота Выбор Меган Маркл и Николь Кидман: какие средства макияжа стали хитами
Красота

Выбор Меган Маркл и Николь Кидман: какие средства макияжа стали хитами

Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА
Какие тональные средства и помады выбирают Джиджи Хадид, герцогиня Сассекская, Николь Кидман и другие селебы? Собрали популярные продукты от зарубежных и российских брендов

Средства для лица

Звездный визажист Патрик Та, который работает с Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер, в интервью журналу Self рассказывает: «Я всегда выбираю Armani Designer Lift, потому что он дает покрытие, которое мне нравится, при этом оно сливается с оттенком кожи. Эта основа лучше всего подходит для сухой и нормальной кожи. В зависимости от результата, которого я пытаюсь достичь, например, для естественного вида наношу его пальцами, чтобы распределить и «расплавить» основу. Для среднего покрытия я использую спонж, а для полного — плоскую кисть, которой наношу основу. Затем словно вбиваю ее спонжем в кожу».

Еще одно знаменитое тональное средство — Double Wear от Estée Lauder появилось в 1997 году. За эти годы вышло несколько обновлений. Версия Estée Lauder Double Wear Light Stay-In-Place Makeup SPF 10 была названа лучшей новой основой на церемонии вручения наград BeautyHeaven Glosscar Awards 2022. Тональное средство Double Wear предпочитают Мисти Коупленд, Джоан Смоллс, а также Ана де Армас, «новая Мэрилин Монро». В интервью POPSUGAR Коупленд рассказала, что впервые влюбилась в Double Wear, когда стала частью семьи Estée Lauder в 2017 году.

Культовую золотую ручку с тональным средством Touche éclat high cover бренд Yves Saint Laurent выпустил в 1992 году. Оно придавало коже сияния в то время, когда в моде был матовый цвет лица. Гибрид между хайлайтером и консилером, этот продукт имеет множество применений. Его можно нанести под глаза, чтобы осветлить темные круги, на верхнюю часть скул для нежного сияния, вокруг носа, чтобы скрыть покраснения, или на другие места, где необходимо, чтобы кожа выглядела чуть более сияющей.

Прежде чем Меган Маркл стала герцогиней Сассекской, она поделилась множеством секретов красоты с Birchbox (американская служба ежемесячной онлайн-подписки, которая отправляет своим подписчикам коробку с четырьмя-пятью выбранными образцами косметических товаров). «Чтобы открыть глаза, наношу хайлайтер, например, Touche Éclat от Yves Saint Laurent, во внутренний уголок глаза, — рассказывала Маркл. — Этот трюк особенно хорош, когда мы снимаем в 3 часа ночи, а мне нужно сверкать яркими глазами и игривым хвостом». К ней присоединяется Роузи Хантингтон-Уайтли, которая в интервью W отметила, что праймер — это единственный продукт для макияжа, с которым она никогда не выходит из дома. А после него? «Один из моих любимых консилеров — это YSL Touche Éclat, я наношу его на любую из тех областей, где есть несовершенства, или в область под глазами».

Какое средство выпускается уже 23 года и до сих пор продается каждые 30 секунд? Это культовые румяна Nars в оттенке Orgasm. Дерзкое название скрывает под собой персиково-розовый оттенок с тонкими золотыми крапинками, который выглядит красиво на фотографиях и отлично подходит для любого случая, а также для всех тонов кожи: от самого бледного до самого темного. У Orgasm имеются поклонники по всему миру, среди которых Меган, герцогиня Сассекская, Ким Кардашьян, Рози Хантингтон-Уайтли и Эмма Стоун, которая носила его в день свадьбы.

Этим летом тиктокеры по всему миру (а они сегодня одни из двигателей торговли, в том числе в индустрии красоты) обратили внимание на жидкие румяна Soft Pinch, созданные Rare Beauty, компанией Селены Гомес. Успех подкрепила Микайла Ногейра — гуру соцсетей, которая отметила удачную формулу и хороший выбор оттенков. Этот легкий продукт на жидкой основе (в матовых и влажных вариантах) сильно пигментирован и легко растушевывается. Будь то одна капля или несколько мазков, эти румяна выглядят на коже на пять с плюсом. Средство также можно использовать в качестве кремовых жидких теней для век или контуринга, смешивая между собой более теплые оттенки.

Средства для глаз

Бренды Huda Beauty и Natasha Denona одинаково любят ютуберы и визажисты. Обе марки хорошо известны всем, кто следит за уроками и обзорами макияжа на YouTube. Во многом бренды снискали популярность благодаря своим палитрам теней для век с ультравысоким содержанием пигмента, среди них Rose Quartz у Huda Beauty и Retro у Natasha Denona. За Natasha Denona стоит хорватский визажист с более чем 20-летним опытом работы в индустрии красоты. Наташа Денона работала с Бар Рафаэли и Галь Гадот и получила множество наград. Она также основала академию макияжа и помогает другим визажистам начать карьеру. В 2016 году Денона запустила одноименную линию макияжа. Бренд Huda Beauty появился благодаря визажисту Худе Каттан, которая работала с Евой Лонгорией и Николь Ричи, а в 2010 году она запустила блог о красоте Huda Beauty, чтобы поделиться своим опытом. У признанного авторитета в сфере красоты больше 41 млн подписчиков в социальных сетях, и нет тренда, которого она не попробовала бы. Для появления на обложке Glamour в 2018 году Худе Каттан сама сделала себе макияж.

У российских визажистов, которые запустили свои бренды, также существуют фавориты. Например, у Krygina Cosmetics, основанной Еленой Крыгиной, среди хитов числится кремовый пигмент Concrete в оттенке Chestnut. Этот коричневый можно использовать в качестве скульптура, теней и даже помады. Его легко смешивать с другими пигментами, добиваясь новых оттенков. У Annbeauty, помимо бронзирующей пудры, популярна палетка теней Your Vision Palette, Cold Blooded — четыре оттенка позволяют создавать нежный дневной макияж или насыщенный вечерний.

Многие бренды нашли свою идеальную формулу туши и стараются не терять поклонников, создавая различные варианты. Но, как правило, оригинал всегда лучше. К примеру, тушь для ресниц с эффектом 4D от Clarins визажисты и блогеры любят за придание ресницам длины, объема и изгиба без комочков и осыпаний. Среди недорогих тушей вирусной в соцсетях стала Lash Princess False Lash Effect от Essence. Она даже заняла первое место в бьюти-разделе Amazon. Что же так привлекает покупателей (помимо цены)? В Essence говорят, что секрет успеха заключается в «особой конической форме волоконной щеточки», которая «придает ресницам длину, драматический объем и эффект накладных ресниц».

Как отмечают в компании 7DAYS: «Мы выпустили графические лайнеры летом, но они уже успели стать одним из самый популярных продуктов бренда, особенно среди визажистов. Такой успех объясняется тем, что с ними можно делать макияжи любой сложности и использовать их во время съемок (особенно креативных), так как они светятся под ультрафиолетом. Кроме того, в наборе 12 шайбочек, а если их смешать, то можно получить 24 цвета».

Средства для губ

Один из самых известных красных оттенков помады — № 999, созданный брендом Dior. 69 лет назад компания выпустила оттенок № 9. Эту цифру Кристиан Диор считал счастливой. Классический красный цвет, который выгодно оттенял любую кожу, быстро стал популярным. Кстати, Диор обожал использовать этот насыщенный оттенок, когда модель в красном платье дефилировала на показе среди клиенток. Бренд уже много лет перевыпускает этот оттенок в разных текстурах: от матового до глянцевого финиша. Сегодня № 999 любят использовать Белла Хадид, Натали Портман, Кейт Босуорт, Джерни Смоллетт.

В 2019 году на «Оскаре» состоялась премьера помады Chanel Rouge Coco Flash, чью мягкую и нежную формулу оценили Бри Ларсон и Тесса Томпсон. А Нина Добрев блистала в этой помаде на афтепати. Ее макияжем заведовала визажист-гуру Кейт Ли, которая отметила в интервью журналу US Magazine, что Rouge Coco Flash «насыщен пигментом и отлично увлажняет», а наносить ее можно прямо из футляра. Чтобы сгладить цвет по линии губ, Кейт Ли предлагает слегка пригладить помаду не кисточкой, а подушечкой пальца.

Нелипкий блеск для губ Clarins предпочитает Кэтрин, принцесса Уэльская. Она использует как нежный нюдовый оттенок, так и более насыщенные цвета. О любви принцессы к блеску стало известно во время Уимблдона в 2019 году, когда фотографы засняли ее на трибуне с тюбиком в руках. Блеск Fenty Beauty Gloss Bomb Heat, созданный брендом Рианны, стал одним из самых популярных в TikTok. Бьюти-блогеры оценили, как он скользит по губам с помощью удобного аппликатора, при этом губы визуально становятся пухлее благодаря маслу корня имбиря и экстракту плодов стручкового перца. Входящие в состав масло ши и витамин Е питают губы.

Ева Мендес в интервью американскому Cosmopolitan рассказала, как она использует тинт Benefit: «Я наношу его на яблочки щек, чтобы добиться идеального естественного румянца», а Николь Кидман, общаясь с Allure, отметила: «Я мама, поэтому места в сумке у меня не так много, но я всегда стараюсь иметь продукт «все в одном». Я использую Benefit Benetint для губ и щек».