В начале была вода: чем примечательна марка Uriage
Средства Uriage известны по всему миру. В эпоху быстрых трендов и бьюти-марок от звезд инстаграма дерматологические лаборатории Uriage, основанные в 1992 году, продолжают поддерживать исконно французский подход к уходу за кожей и остаются верными своим главным принципам. Представив новую линию Toléderm, направленную на решение проблемы гиперчувствительности, марка Uriage вновь напомнила о себе как об эксперте в вопросе восстановления и защиты кожи.
История Uriage началась в живописном местечке Урьяж-ле-Бен в предгорье Альп. Именно там находится источник термальной воды, которая позже стала основой всех средств Uriage, и именно в честь этого места и была названа марка. Сейчас в Урьяж-ле-Бен находится один из ведущих термальных курортов Франции: с середины XIX века здесь с помощью воды лечили дерматологические, ревматологические и ЛОР-заболевания у взрослых и детей. Насыщенная олигоэлементами, минералами, такими как медь, цинк, марганец и калий, она считается бактериологически чистой и максимально приближенной по составу к плазме крови человека — благодаря этому все полезные ингредиенты термальной воды быстро проникают в кожу.
Ежегодно в Урьяж-ле-Бен приезжают тысячи пациентов с экземой, псориазом, атопическим дерматитом, последствиями ожогов и другими заболеваниями — местная термальная вода успокаивает и увлажняет кожу, восстанавливает ее защитный барьер и ускоряет заживление ран, и множество научных исследований доказали ее эффективность.
Прикоснуться к целебной силе термальной воды Урьяж-ле-Бен можно не пересекая границу Франции. С момента появления марки Uriage в 1992 году и по сегодняшний день термальная вода — один из главных компонентов всех формул средств, который усиливает действие других ингредиентов.
Полин Бан
«Вода — это натуральный изотонический раствор. Она занимает первое место в составах наших средств и предназначена для естественного восстановления всех типов кожи, включая даже самую чувствительную. Выбирая ингредиенты для средств Uriage, мы всегда ориентируемся на высокую переносимость, отсутствие рисков и бережное отношение к окружающей среде. Наш собственный центр исследований и разработок помогает не только отобрать самые эффективные компоненты, но и создать приятные текстуры без ущерба для здоровья кожи», — отмечает международный бренд-директор Uriage Полин Блан.
Мастер-универсал
С момента создания марка Uriage постоянно расширялась, появлялись новые линии, направленные на решение специфических проблем кожи: например, Roséliane для борьбы с покраснениями, Kératosane для уменьшения проявлений кератоза, D.S. для ухода за кожей и волосами с себорейным дерматитом.
Нелля Арутюнян
«Многие наши средства направлены на облегчение особых состояний, и при этом Uriage можно назвать универсальной маркой, она подходит всем. Кожа всегда нуждается в увлажнении и защите от негативных внешних факторов — и наши средства прекрасно справляются с этой задачей. В арсенале Uriage есть линия для базового увлажнения кожи Eau Thermale, солнцезащитные средства Bariesun, линии для очищения волос, лица и тела и, конечно, линия для детей Bébé», — говорит коммерческий и маркетинг-директор Uriage в России Нелля Арутюнян.
Многие средства Uriage — одновременно косметические и медицинские: дерматологи часто назначают их своим пациентам в качестве одного из этапов лечения.
Сама нежность
Недавно у Uriage появилась новая линия для гиперчувствительной кожи Toléderm — средства помогают уменьшить зуд и ощущение стянутости, снять раздражение и сухость.
«В определенные периоды жизни любая кожа может стать гиперчувствительной — это состояние, реакция на стресс, а не постоянный тип кожи, поэтому средства Toléderm могут стать актуальными для каждого из нас», — комментирует Нелля Арутюнян.
Спровоцировать гиперчувствительность могут сразу несколько факторов: гормональные изменения в организме, эмоциональное напряжение, погрешности в питании, использование агрессивных очищающих средств. Линия Toléderm не только уменьшает чувствительность кожи, но и борется с последствиями такой реакции: восстанавливает защитную гидролипидную пленку, минимизирует воспалительные реакции, повышает местный иммунитет.
Кроме термальной воды, кремы для лица и области вокруг глаз содержат противовоспалительный компонент: полимеры глюкуроновой кислоты, полученной из бурых водорослей. За защиту, смягчение и увлажнение отвечает растительный сквалан, содержащий липиды, похожие на липиды кожи.
Вся линия Toléderm наглядно отражает одну из важных концепций средств Uriage — минималистичные, но эффективные формулы. Все ингредиенты прошли клиническую экспертизу: они гипоаллергенны, не провоцируют образование комедонов и не содержат парабенов. Дерматологи также держат под контролем их сочетаемость друг с другом и переносимость кожи, которая находится в уязвленном состоянии. Эксперты Uriage считают, что кожа не нуждается в формулах, излишне перегруженных разными ингредиентами, достаточно выбрать несколько действительно работающих компонентов, которые и станут основой для составов.
Сегодня все больше людей задумываются о здоровье кожи, выбирая не мимолетный вау-эффект, а продуманный и бережный уход, который поможет поддерживать естественные ресурсы кожи и защитит от негативных факторов внешней среды. Сотни новых марок, заполонивших мировой бьюти-рынок, не пошатнули позиции Uriage — марка по-прежнему занимает лидирующие позиции в своем сегменте.
«Рынок дермокосметики — это рынок с небольшим количеством игроков. Конкуренция очень высока, и это постоянно подталкивает нас к инновациям. Мы следим за всеми тенденциями и можем быстро откликаться на них, например, делать акцент на натуральном составе и экологичной упаковке», — уверена Полин Блан.
Ежедневная забота о коже всех типов и возрастов, доступность, безопасность и высокая эффективность — главные ориентиры Uriage, марки, которая в прямом и переносном смысле всегда возвращается к своим истокам.