Стиль
Красота Дженнифер Энистон запустит свой бьюти-бренд
Красота

Дженнифер Энистон запустит свой бьюти-бренд

Фото: Axelle / Bauer-Griffin / FilmMagic / Getty Images
Бьюти-бренд, получивший название LolaVie, будет запущен 8 сентября

В четверг 2 сентября звезда «Друзей» Дженнифер Энистон раскрыла название и дату запуска своего будущего косметического бренда в инстаграм-аккаунте. Бренд под названием LolaVie, на товарный знак которого подали заявку еще в июле 2019 года, будет запущен 8 сентября, сообщает BoF. Косметическая фирма планирует заниматься выпуском средств по уходу за кожей и волосами. 

Дженнифер Энистон, которая по нынешним меркам довольно поздно запустила свой собственный бренд красоты, не новичок в бьюти-бизнесе. Долгие годы актриса сотрудничала с разными представителями индустрии, среди которых лейбл по уходу за кожей Aveeno, принадлежащий компании Johnson & Johnson. До 2016 года Энистон владела долей бренда Living Proof, входящего в нидерландский конгломерат Unilever и специализирующегося на средствах по уходу за волосами. 

В последние годы среди артистов возник тренд на запуск собственных бьюти-брендов. Свои марки за последний год успели выпустить супермодель Роузи Хантингтон-Уайтли, певица Селена Гомес и актриса Скарлетт Йоханссон. 

Среди наиболее успешных звездных бизнесвумен в бьюти-индустрии Ким Кардашьян Уэст, Кайли Дженнер, Джессика Альба и Рианна, которая благодаря бренду Fenty Beauty (в совместном владении с концерном LVMH) была признана самой богатой женщиной-звездой, по версии Forbes. 

52-летняя Дженнифер Энистон — американская актриса и продюсер. Слава пришла к ней после выхода сериала «Друзья» (1994–2004), где Энистон сыграла Рэйчел Грин. За эту роль она было удостоена премий «Эмми» (2002) и «Золотой глобус» (2003). Актриса известна также благодаря комедийным ролям в фильмах «Брюс Всемогущий» (2003), «Развод по-американски» (2006), «Несносные боссы» (2011), «Мы — Миллеры» (2013), «Укради мою жену» (2013). 

Маска от Мадонны и помада от Рианны: бьюти-бренды, созданные звездами