Лифтинг-концентрат и матовая помада: универсальные средства Guerlain
![Лифтинг-концентрат и матовая помада: универсальные средства Guerlain](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/61/756103618361613.jpg)
Лифтинг-концентрат с микрокапсулами Orchidée Impériale
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/61/756103613355612.jpg)
Орхидея обладает редкими регенеративными свойствами. Их изучением уже 15 лет занимаются специалисты Guerlain Research и исследовательского центра «Орхидариум». В результате получены семь патентов, написаны три диссертации и более 60 научных публикаций. Но главное — создаются средства по уходу за кожей Orchidée Impériale.
Особое место в линии занимает лифтинг-концентрат, созданный благодаря технологии микрокапсулирования последнего поколения и содержащий инновационную формулу, на 92% состоящую из натуральных ингредиентов. Технология позволяет двум фазам — водной и маслянистой — работать вместе и раскрыть 7 тыс. моделирующих микрочастиц. По воздействию их можно сравнить с мощными лифтинговыми уколами, однако лифтинг-концентрат не оставляет на коже неприятных следов, а подтягивает ее, уплотняя, придавая гладкость и здоровый вид.
В работе над средством также использована технология клеточного дыхания, которая снабжает клетки всем необходимым для восстановления тонуса и повышения эластичности. Кроме того, она активирует процессы, помогающие противостоять клеточному старению. Нежный и мягкий концентрат обогащен специальным комплексом, который образует лифтинг-сетку из натуральных сахаров, способных быстро впитываться, не вызывая ощущения стянутости и сухости.
Для максимального результата специалисты Guerlain советуют использовать лифтинг-концентрат вместе с кремом для лица и кремом для контура глаз и губ линии Orchidée Impériale.
Линия матовых помад Kisskiss Tender Matte
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/58/756103613793580.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/24/756103613841245.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/82/756103613888824.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/83/756103613953830.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/60/756103614001603.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/42/756103614048429.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/25/756103614091259.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/42/756103614135426.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/43/756103614183438.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/65/756103614223657.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/20/756103614277209.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/34/756103614331347.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/96/756103614380963.jpg)
Главные плюсы матовой помады — необычный финиш, стойкость и богатая палитра. Но существуют и минусы — обычно такие помады сильно сушат губы. Эксперты французского бренда создали особую формулу, которая, словно вторая кожа, покрывает губы и увлажняет их. Такой эффект достигается за счет трех активных компонентов в составе: гиалуроновая кислота предназначена для увлажнения и объема, масло ши известно своими успокаивающими и питательными свойствами, а экстракт лепестков розы восстанавливает кожу губ, обеспечивая им мягкость на срок до 16 часов. Матирующая пудра, содержащаяся в масле ши, не только мягко ложится на кожу, но и создает легкий эффект размытия.
Оливье Эшодмезон, креативный директор Guerlain по макияжу, придумал 15 оттенков, черпая вдохновение в нежности и страсти поцелуя: от нюдового и розового до красного и кораллового. Цвета благодаря матовому финишу выглядят на губах не слишком ярко, но и тусклыми оттенки не назовешь — золотая середина. Помада подойдет для любого типа макияжа: повседневного, делового или праздничного. Помада заключена в культовый изогнутый футляр черного цвета, который бренд впервые представил в 2005 году. Дизайн придумал Эрве ван дер Стратен, который был вдохновлен чувственными линиями женского тела.