Armani Beauty стал спонсором 76-го Венецианского международного кинофестиваля
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/35/755671706801354.png)
Armani Beauty появился в 2000 году как часть империи Giorgio Armani. Партнерство компании с Венецианским киносмотром — еще одно свидетельство тесной связи, которая существует между брендом и киноиндустрией. В течение многих лет Джорджо Армани создавал костюмы для фильмов, среди которых «Американский жиголо» (дизайнер разработал гардероб для Ричарда Гира), «Неприкасаемые», «Гаттака», «Ускользающая красота», «Социальная сеть», «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом», «Волк с Уолл-стрит».
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/85/755671707029857.jpg)
В честь партнерства с кинофестивалем в Венеции Armani Beauty выпустил ограниченную серию помады Lip Maestro фирменного красного оттенка. Она представлена в коллекционном золотистом футляре. Лимитированное издание доступно в онлайн-бутике, а также в московском бутике Giorgio Armani Beauty в ТЦ «Атриум».