Стиль
Красота Как носить красную помаду: правила выбора, техника макияжа, примеры звезд
Стиль
Красота Как носить красную помаду: правила выбора, техника макияжа, примеры звезд
Красота

Как носить красную помаду: правила выбора, техника макияжа, примеры звезд

Как носить красную помаду: правила выбора, техника макияжа, примеры звезд
Существует заблуждение, что красная помада выглядит вызывающе и идет далеко не всем. Рассказываем, как выбрать гармоничный оттенок, подобрать нужную косметику и сделать удачный макияж.

Цвет

Прежде чем отправиться на поиски правильного оттенка красной помады, необходимо определить подтон кожи. Для этого нужно обратить внимание на кисти рук, а точнее на вены. Если их оттенок скорее ближе к зеленому, то у вас теплый подтон кожи. Если же вены по цвету приближены к фиолетовому, то ваш подтон — холодный.

Затем разложить на подтоны (теплые или холодные) нужно и сам оттенок помады. Если красная помада содержит в себе желтый, коричневый, оранжевый цвета, значит это теплый оттенок. Если же в ней преобладает синий цвет (малиновая, бордовая, ежевичная, фуксия), то это холодный оттенок помады. Еще одна возможность определить тон помады — растереть ее на ладони. Если получившийся оттенок будет ближе к оранжевому — это теплый тон, если цвет «разотрется» в розовый — холодный.

Дальше подбирать цвет нужно по прямой ассоциации: теплый подтон кожи сочетается с теплыми оттенками помады, а холодный подтон, соответственно, с холодными.

Впрочем, это правило не считается аксиомой. Многие профессиональные визажисты умело сочетают теплые оттенки помад в макияже девушек с холодным подтоном кожи и наоборот. Поэтому в выборе красной помады стоит не только учитывать вышеописанную схему, но и «примерять» понравившиеся оттенки перед покупкой. Иногда контрастные оттенки выглядят эффектнее.

Кстати, учитывайте еще один нюанс: помады теплых тонов делают зубы визуально «желтее», а помады с фиолетовым пигментом — «отбеливают».

Техника нанесения

Яркие оттенки привлекают дополнительное внимание к губам, поэтому недочеты будут заметнее. Если губы шелушатся, используйте скраб для губ — он уберет огрубевшие участки, которые не так заметны на губах до нанесения помады. Затем нанесите на пару минут увлажняющий бальзам, который затем лучше убрать чистым сухим ватным диском. Если бальзам оставить, помада может лечь неровно. Можно также воспользоваться специальным праймером, который сгладит кожу губ и увеличит устойчивость самой помады.

Важный этап — нанесение карандаша для губ. Благодаря ему спустя некоторое время помада не начнет «плыть», заполняя мелкие морщинки за контуром губ. Лучше использовать карандаш, соответствующий оттенку помады, или на тон темнее. Этот этап можно проигнорировать, если вы, например, используете стойкую кремовую помаду, застывающую на губах за секунды.

Правила макияжа

Красная помада уместна не только в вечернем или другом «тяжелом» макияже. Она может освежать лицо при дневном мейкапе. Главное в этом случае не делать других ярких акцентов, быть осторожнее с тенями и румянами. Красная помада выглядит особенно выигрышно на фоне «нюдового» (незаметного) макияжа.

Для вечернего макияжа и фотосессий лучше использовать матовые стойкие оттенки — они более предсказуемы и подходят для тех случаев, когда нужен «безупречный» вид. Для освежающего макияжа на каждый день подходят легкие текстуры: их проще наносить и они, как правило, выполняют функцию ухода за губами.  

Джессика Честейн

Фарфоровую кожу актрисы и медный оттенок волос дополняют «теплые» красные помады с оранжевым или кирпичным подтоном.

Ксения Собчак

Электрические, или, другими словами, «неоновые» ягодные оттенки красной помады удачно сочетаются с загорелой кожей и светлым цветом глаз. Наносить такую помаду можно двумя способами: без четкого контура для придания легкой свежести всему образу или графично, что добавит строгости.

Наталья Чистякова-Ионова

К теплому оттенку кожи и «медовым» волосам подходят разновидности ягодных оттенков, а также винные, бордовые.

Лили Олдридж

При теплом подтоне кожи знаменитости визажист Ханг Ваннго использовал глянцевую алую помаду «томатного» оттенка, сочетая ее с оранжево-персиковыми румянами и «теплым» скульптором.