Стиль
Красота Чую люкс: новые ароматы ювелирного происхождения
Стиль
Красота Чую люкс: новые ароматы ювелирного происхождения
Красота

Чую люкс: новые ароматы ювелирного происхождения

Фото: пресс-службы
Жидкие бриллианты и парфюмированные тучи — ювелирные дома умеют удивлять не только каратностью камней и оригинальностью дизайна.

Какая девушка не мечтает о заветной бирюзовой коробочке Tiffany & Co.? Теперь сделать такой подарок любимой можно без предложения руки и сердца и, что немаловажно, бреши в бюджете. Парфюмерное направление бренда наконец прервало многолетнее молчание — больше десяти лет духи марки не выпускались вовсе — и в начале ноября на витринах по соседству с кольцами и кулонами появился долгожданный аромат. Стеклянная колба не смотрится в этой компании инородно: создавая новую главу в истории, Tiffany & Co. опирались на наследие ювелирного бренда.

По задумке должен был получиться «жидкий бриллиант», и его создатели соблюли все коды дома. Особая форма флакона напоминает легендарный ограненный алмаз «Тиффани» весом 128,54 карата, а ровные геометрические линии плечиков флакона навевают мысли о фирменной огранке Lucida. И даже ирис, главная нота аромата, занял свое место не случайно: здесь спрятана отсылка к знаменитой броши в виде этого цветка с редкими зелеными гранатами и сапфирами, получившая высшую награду на выставке в Париже в 1900 году.

Что до самой композиции, она получилась чистой, прозрачной, искристой, элегантной и современной. Словом, именно такой, какую стоило ждать от бренда, ассоциирующегося с американской аристократией. И есть все основания полагать, что парфюм ждет успех, ведь, даже не говоря о качестве самого аромата, для покупателя это доступный способ прикоснуться к вожделенному бренду, а для бренда — хорошая возможность познакомить со своей философией более широкий круг людей, в том числе молодую и пока еще не очень платежеспособную аудиторию.

Фото: пресс-служба

В то же время марка Boucheron работает в совсем другом направлении. Вместо очередного аромата по симпатичной цене для массового покупателя бренд запустил нишевую линию — с лимитированной дистрибуцией и самыми редкими и дорогими компонентами в основе (удом, амброй, ирисом и далее по списку), — что сказывается на стоимости.

В гамме — шесть ароматов, которые отправляют в путешествие без виз и загранпаспорта. Oud de Carthage рассказывает о местах, откуда охотники за драгоценными камнями Boucheron привезли дымчатый кварц, а Iris de Syracuse — о скалистом побережье Сицилии. Néroli d’Ispahan — это ода прекрасным садам Исфахана, Ambre d’Alexandrie ведет прямиком в Александрию, Vanille de Zanzibar уносит к берегам Индийского океана, в Занзибар, а Tubéreuse de Madras — в город Мадрас, где впервые начали выращивать туберозу. Ее бледно-желтая сердцевина напоминает бриллианты.

Фото: пресс-служба

Одними новыми ароматами, пусть и такими интересными, дело не заканчивается — Cartier ищет альтернативные способы удивлять. В конце октября дом представил на всеобщее обозрение свой первый «Неопознанный ароматический объект»Objet sentant non identifié, или просто OSNI.

На четыре дня на территории парижского Palais de Tokyo появился стеклянный куб с ароматным туманом внутри. И это не метафора — все желающие могли подняться по винтовой лестнице в настоящее облако, восстановленное и стабилизированное с помощью биоклиматических технологий, разработанных компанией Transsolar. От настоящей тучки его отличала лишь одна деталь — запах цитрусов, меда, гваякового дерева и мускуса.

Фото: пресс-служба

Когда ждать новую мультисенсорную инсталляцию, пока неясно, но совершенно точно проект Le Nuage Parfumé не станет последним в серии OSNI. А пока можно сотворить облако прямо у себя дома: достаточно распылить новую мужскую туалетную воду L’Envol de Cartier — аромат будет идентичный.