Стиль
Вещи В Бельгии переосмыслили мотоцикл BMW K1600
Вещи

В Бельгии переосмыслили мотоцикл BMW K1600

Фото: krugger.net
Бельгиец Фред Бертран, владелец кастом-мастерской Krugger Motorcycles, отшлифовал модель BMW K1600 так, что ее можно выставлять в музее современного искусства. Или отправлять на съемочную площадку очередного фильма о Терминаторе.

«Родился в 1970 году в Мальмеди (Бельгия). Родители были большими любителями мотоциклов», — рассказывает о себе на официальном сайте Фред Бертран, владелец кастом-мастерской Krugger Motorcycles. В своей страсти к «железным коням» он явно догнал и даже перегнал родителей. Фред создал уже более дюжины оригинальных кастом-байков. Его последней работой стала модель на базе мотоцикла BMW K1600, предоставленного мастеру французским представительством BMW. Фреду дали полную свободу действий с единственным условием: не трогать двигатель и электронику. «Переделывать мотоцикл легко. Но переделывать его и оставлять при этом все технологии, нашедшие применение в K1600, намного сложнее, — признается мастер. — Самой большой проблемой для меня стало сохранение всей электроники — от компьютеров до антиблокировочной системы и таких мелочей, как сенсоры».

На переделку флагманского туринг-байка в необычный кастом Фреду понадобилось почти 3000 часов. Из-за своих необычных изгибов байк был назван NURBS, то есть, «неоднородный рациональный би-сплайн». Это особая технология, основанная на сложном математическом аппарате. Она была разработана инженерами в 50-е годы и применяется в компьютерной графике для создания плавных органических форм и моделей. Вдохновением для Фреда стал легендарный довоенный мотоцикл BMW R7.

Фред полностью переделал раму и руль мотоцикла, изготовив детали вручную из стали и алюминия. Кроме того, он разместил радиаторы сбоку. «Это позволило "открыть" переднюю часть двигателя и акцентировать внимание на шести выхлопных патрубках», — объясняет мастер. Также он модифицировал подвеску и установил новую тормозную систему Beringer, соединив ее со штатной антиблокировочной системой BMW.

У модели два топливных бака: основной находится под сиденьем, а дополнительный — в хвостовой части. Спереди колесо 21-дюймовое, а сзади — 20-дюймовое. В общем, 3000 часов были потрачены не зря.


АК