Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Стиль Люкс на Миконосе: почему этот остров так любим дизайнерами
Стиль
Люкс на Миконосе: почему этот остров так любим дизайнерами
© Sven Hansche / shutterstock.com; пресс-службы
Производители предметов роскоши еще несколько лет назад облюбовали греческий остров в Эгейском море. В курортный сезон здесь появляются бутики в формате pop-up и специальные коллекции, навеянные романтикой Миконоса.

Чем славится остров из Кикладского архипелага, названный по имени античного героя? Чистейшие пляжи, богемные курорты, белоснежные домики на фоне ярко-синего неба и, конечно, знаменитые ветряные мельницы XVI века, ставшие символом Миконоса. Еще несколько лет назад остров превратился в одно из важных люксовых направлений — именно здесь марки стремятся провести курортный сезон: с выгодой для себя и приятной пользой для клиента.

Пять лет назад первым сюда пришел дом Louis Vuitton. В крупнейшем на острове городе Хора распахнул двери pop-up бутик с богатым выбором аксессуаров для каникул и пляжного отдыха.

© Mathieu Lebreton / flickr.com

Следующим стал фирменный магазин Dsquared2: братья Дин и Дэн Кейтены давно взяли за правило проводить отпуск на Миконосе, а теперь открыли здесь двухэтажный бутик с мужской и женской одеждой, коллекцией купальников и солнцезащитных очков.

«Миконос привлекает путешественников и любителей шопинга со всего мира. Тусовщики, хипстеры, йоги, молодые и пожилые — никто не может устоять перед светом и энергией этого острова», — говорит греческий ювелир Никос Кулис, в 2014 году открывший в старой части города именной бутик. В интерьере сочетаются элементы кикладской архитектуры и ар-деко, а в ассортименте — геометрические кольца, украшения Spectrum с зубчатыми шипами и прочий ювелирный минимализм с паве и эмалью.

Креативный директор Dior MAISON Корделия де Кастеллан и дизайнер Темис Зуганели познакомились год назад в отеле Belvedere Boutique Hotel Mykonos, а сегодня здесь же, на Миконосе, можно приобрести их совместную линию посуды Themis Zouganeli x Dior Maison. Чашки для эспрессо, блюдца и тарелки из белоснежного фарфора украшает ярко-синий волнообразный мотив. Цены от $72 до $300. Такая посуда подойдет для открытых веранд — и лучше с видом на морской прибой.

© instagram.com/themiszc

Belvedere Boutique Hotel Mykonos​ с радостью принимает под свое крыло магазинчики небольших ювелирных марок — их дизайнеры тоже без ума от Миконоса. «Здесь никто не носит высокие каблуки, но оригинальные ювелирные украшения — это must», — считает Эжени Ниархос, автор марки Venyx. А ювелирный дизайнер греческого происхождения Диане Кордас уверена, что «атмосфера на Миконосе расслабленная и непринужденная, но в то же время с нужным градусом роскоши». Точно как «ее украшения — элегантные, но не вычурные».

Ветряные мельницы Миконоса перекочевали на циферблат нового хронографа Hublot Classic Fusion Aerofusion Mykonos Edition, который эксклюзивно представлен в бутике Gofas на одной из узеньких улочек в Миконоса. Пять лет назад в рамках первого сотрудничества c Hublot был выпущен Classic Fusion Mykonos — «абсолютное смешение неба, моря и земли». Тогда ветряная мельница была золотом изображена на ярко-синем «морском» циферблате в позиции «3 часа». В нынешнем варианте хронографа лопасти стали конструктивным элементом циферблата и вращаются по кругу.

Новые часы выпущены в 45-миллиметровом корпусе из титана (50 экземпляров) и фирменного сплава King Gold (20 экземпляров). Ремешок изготовлен из синей кожи аллигатора на подкладке из белого каучука. Кстати, на вечеринке, посвященной запуску этой модели, побывали островитяне-завсегдатаи — Дин и Дэн Кейтены из Dsquared2