Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Красота Почему не стоит бояться клеточной косметики?
Красота
Почему не стоит бояться клеточной косметики?
© пресс-служба Cellcosmet
В этом году бренды Cellcosmet и Cellmen отмечают 30-летие. Разбираемся на примере юбиляров, что кроется за словосочетанием «клеточная косметика» и почему именно эти средства считаются лучшей инвестицией в копилку молодости.

Свою историю клеточная терапия ведет еще с 30-х годов прошлого века — тогда в Швейцарии впервые стали применять эмбриональные клетки ягнят для лечения серьезных заболеваний. Приятным бонусом к поправке здоровья был и омолаживающий эффект: животные клетки организм принимал как родные, начиная функционировать по их примеру — как в свои лучшие годы. С течением времени технологии совершенствовались, а добыча этих клеток становилась все более гуманной: благодаря успехам биоинженерии сегодня их и вовсе выращивают в лаборатории.

Одним из таких восстановительных центров в Монтрё, куда за вечной молодостью приезжали знаменитости мирового масштаба, управлял Роланд С. Пфистер. Как-то пациент спросил, можно ли использовать препараты на основе омолаживающих клеток для повседневного ухода за кожей. Задача, казавшаяся на тот момент невыполнимой, заняла мысли амбициозного предпринимателя.

Собрав междисциплинарную группу ученых и исследователей, он создал лабораторию Сellap, где и появилась уникальная, по сей день держащаяся в секрете технология CellControl: она позволяла сохранять клетки активными и целостными, не подвергая их физическому шоку (в отличие от метода лиофилизации). А на ее базе — марки Cellcosmet (для женщин) и Cellmen (для мужчин).

© пресс-служба Cellcosmet

Первые средства (сразу несколько для дам и одно для представителей сильного пола) появились в магазинах в канун Рождества — время для запуска серьезного космецевтического бренда выбрали довольно необычное. Но Пфистер попал в точку: приехавшие на каникулы туристы увезли с собой кремы и разнесли о них славу в разные концы света. Вскоре Cellcosmet и Cellmen успешно запустились по всему миру. Шесть лет назад в портфолио появилась новая линия: Cellcosmet CellEctive — ультраконцентрированные клеточные средства с мгновенным видимым действием (до этого ставка делалась на более длительный, последовательный многоступенчатый уход). Средства линейки можно узнать по золотистому цвету, в то время как классическая женская линия отмечена красным, а мужские средства — серым.

Сегодня бренд представлен более чем в 30 странах, но остается верным традициям. Лаборатория Cellap до сих пор располагается в Ле Мон-Сюр-Лозанне, а кремы производятся на том же заводе, что и 30 лет назад: просто он стал больше и оснащеннее.

Верность традициям не мешает бренду шагать в ногу со временем — в каталоге Cellcosmet найдутся средства даже для миллениалов, вокруг которых в последнее время развернулась настоящая истерия. «Нам незачем изобретать линии для юных особ — они были у нас всегда, — утверждает создатель марки. — Средства с пометкой Juvenil подходят потребителям до 25 лет. Это тоже космецевтика, просто концентрация стабилизированных биоинтегральных клеток там ниже, чем в средствах для зрелой кожи — всего 3%. Плюс она решает дополнительные, свойственные молодой коже проблемы».

© пресс-служба Cellcosmet

Швейцарская щепетильность и внимание к деталям одними текстурами не ограничиваются: уникальный кубический дизайн, уже ставший визитной карточкой, тоже разрабатывался не только красоты ради. «Вы всегда увидите, если крышка закручена не до конца — в наших средствах очень много активных компонентов, поэтому важно, чтобы флаконы всегда были закрыты герметично. Защищает крем от окисления и сужающееся горлышко, — объясняет господин Пфистер. — Кроме того, баночки из опалового стекла невозможно подделать». 

Громкие премьеры случаются у лаборатории редко: продукты вводятся в ассортимент только после множества испытаний, а концентрация редких ингредиентов делает производство в большом количестве невозможным. Но этим летом в линии Cellcosmet CellEctive появилась долгожданная новинка: клеточный крем-лифтинг CellLift Cream Light для зрелой кожи. Ультралегкая эмульсия увлажняет и уплотняет кожу, придает ей тонус и выравнивает тон, разглаживает морщины, восстанавливает объемы и улучшает контуры лица.