Стиль
Красота Когда жизнь сахар: корейский бренд a;t fox появился в России
Стиль
Красота Когда жизнь сахар: корейский бренд a;t fox появился в России
Красота

Когда жизнь сахар: корейский бренд a;t fox появился в России

Когда жизнь сахар: корейский бренд a;t fox появился в России
Основательница a;t fox Севон Ким о хайпе вокруг корейской косметики, ее слабых сторонах (да, они тоже есть) и планах покорения российского рынка.

«На корейском рынке косметики слишком высокая конкуренция. Мы не можем позволить себе делать просто хорошую косметику — мы всегда должны удивлять», — рассказывает Севон Ким, сидя за столиком, сервированным десертами вперемешку с образцами a;t fox. Последние, упакованные в баночки в виде капкейков или замаскированные под плитки шоколада, легко принять за типичные сладости какой-нибудь кондитерской из Instagram, чему окружение из чашек и съедобных сладостей только способствует.

Севон Ким​, основательница бренда a;t fox
Севон Ким​, основательница бренда a;t fox

«Более того, желательно, чтобы качество продукции превышало ее стоимость. Ну и обязательны красивая история марки и такая же подача», — спокойным голосом рассказывает Севон, чей бренд удовлетворяет, пожалуй, всем требованиям корейского beauty-рынка.

Марка a;t fox прибыла в Россию впервые, а принимающей стороной стала ни много ни мало сеть магазинов «Л'Этуаль», которых к концу этого года наберется уже тысяча. В каждом из них, плюс в интернет-магазине, бренд будет представлен эксклюзивно.

История a;t fox крутится вокруг чая: в состав средств входят различные сорта тонизирующего напитка, само название отсылает к культуре послеобеденных чаепитий, а упаковка продуктов разработана местным дизайнером Джин-Хе На, и, как вы уже знаете, часто напоминает угощения.

Фото: пресс-служба A;T FOX

По мнению Севон Ким, такой концепт не может не зацепить девушек от 18 до 30 — целевую аудиторию a;t fox. Она же и объясняет выбор текстуры большинства продуктов: это гибрид геля и крема, а значит, средства почти не ощущаются на коже и быстро впитываются (если опираться на результаты опросов, российская публика их тоже полюбит).

На вопрос, почему весь мир сходит с ума по корейской косметике, Севон отвечает с ходу и развернуто: «В Корее есть выражение, которое можно перевести на русский, как "быстро-быстро". И оно лучше всего описывает корейскую нацию: наши люди оперативны, они открыто высказывают свои мысли и по социальным сетям мы легко можем понять и отследить, что сегодня требуется на рынке красоты, таким образом предугадывая тенденцию. А технологические возможности Кореи позволяют моментально отреагировать и создать эффективные инновационные косметические средства, которых ждут», — объясняет она. «Сверхскорость Кореи — одновременно ее сила и слабость. Вы знаете хоть один корейский продукт, формула которого бы оставалась неизменной 30 или 50 лет? И я не знаю. А в Европе чуть ли не у каждой более-менее известной марки такой есть. Наш рынок вмиг реагирует на любые изменения в образе жизни женщин. Но я ставлю перед собой цель создавать продукты, которые бы не менялись годами, при этом не теряя популярности».

Фото: пресс-служба A;T FOX

Может быть, как раз такие и выйдут в следующем году — Севон планирует дополнить средства ухода линией декоративной косметики. С 2018 года под брендом a;t fox можно будет найти подводки, тени, тинты для губ, продукты для бровей, всевозможные кисти и щеточки. И все это — в конфетно-девочковой упаковке. Хотя и сегодня у марки есть кушоны, BB- и СС-кремы, которые, к слову, на ура идут у корейских мужчин, но вот декоративной косметики в чистом виде пока нет.

Но сейчас о насущном: тем, кто живет в России и, скорее всего, жалуется на сухую кожу, начинать знакомство с a;t fox следует с увлажняющего крема Gyoolpy Tea Water Cream. На его разработку Севон вдохновил чай, который заваривается на цедре мандарина. По сравнению с мякотью она содержит в три раза больше витамина С — и как раз цедра присутствует в вышеупомянутом креме. У продукта легкая консистенция, он как следует увлажняет эпидермис, придает коже мягкое сияние и делает все, чтобы вы себе нравились еще больше.

Еще один примечательный продукт a;t fox, продажи которого ежегодно взлетают с приближением Дня святого Валентина, — мыло Gyoolpy Tea White Chocolate Soap, которое и внешним видом, и ароматом напоминает плитку шоколада. Ее предлагается оставить где-нибудь в ванной и отламывать по дольке перед каждым умыванием. «Фишка» очищающего средства в том, что состоит оно целиком из кокосового сырья, и производитель гарантирует, что раздражений не будет. Единственное, за бережное обращение с кожей придется поплатиться отсутствием пены — ПАВов, которые ее образуют, в продукте нет.

Фото: пресс-служба A;T FOX

Выходя на российский рынок, марка делает ставку именно на эти продукты, хотя в Корее лидирует другой — сыворотка Tea Cell. По данным корейского аналога «Яндекса» (он называется Naver), она занимает первое место по продажам в своей категории. Средство содержит вытяжку зеленого чая, которая сужает поры и старается сохранить их в таком состоянии.

Что до личных предпочтений Севон Ким, на ее туалетном столике есть лишь уходы a;t fox, да и декоративную косметику она любит местную и недорогую.

«Я рада, что a;t fox теперь есть и в России, — подытоживает, допивая чашку чая, эта девушка с безупречной кожей. — Знаете, русские и кореянки очень похожи. И не только зашкаливающим количеством баночек, которое можно найти у них в ванной. Европейские женщины сконцентрированы на том, как подчеркнуть губы и глаза, а мы с вами больше думаем об уходе. Надеюсь, наш логотип — лиса с большими ушами, символизирующими способность бренда слышать потребителя, в очередной раз не подведет».