Стиль
Спецпроекты «Maserati — это как балет». Правила жизни кроссовера Levante
Стиль
Спецпроекты «Maserati — это как балет». Правила жизни кроссовера Levante
Спецпроекты
«Maserati — это как балет». Правила жизни кроссовера Levante
Инженеры, дизайнеры, сборщики и все те, кто создавал первый кроссовер Maserati, поделились секретами и рассказали о философии Levante

Maserati Levante появился совсем недавно, но уже успел собрать немало наград. Например, кроссовер получил престижнейшую премию Wards Ten Best Interiors за лучший интерьер от WardsAuto в 2017 г. Кроме того, Levante несколько раз побеждал в конкурсах за лучший дизайн. В России новинка тоже получила признание: Levante остается одним из самых востребованных кроссоверов класса люкс.

Первый SUV в истории Maserati — это, наверное, самый сложный и в то же время невероятно интересный вызов. Элегантный Levante с серьезным прищуром стал результатом кропотливой работы сотен лучших специалистов. Кроссовер должен был звучать, как спорткар, выглядеть, как болид, и не бояться бездорожья. И все это получилось воплотить в одном автомобиле.

Свой вклад внесли все: финансисты, инженеры, дизайнеры, менеджеры по развитию, продавцы и, конечно, сотрудники завода Maserati. Все они максимально преданы общему делу и делятся секретами создания Levante — кроссовера, который перевернул автомобильный мир.

Алекс Лутц, глава тренинг-отдела: «Levante — необычный для нас автомобиль. Перед его разработкой мы решили обернуться — посмотреть на то, что уже сделали. В итоге взяли для Levante все лучшее: философию спорткара и традиции люксовых автомобилей. Максимальная скорость Levante не ограничена электроникой. Мы считаем, что она может ухудшить впечатления от динамики».

Харальд Вестер, технический директор: «Мы знали, что в этой машине должно быть две вещи. Во-первых, это должен быть настоящий Maserati — стильный, эффектный и элегантный. Во-вторых, он должен блестяще себя вести на дороге, а еще чувствовать себя свободно за ее пределами».

Джованни Риботта, глава дизайна экстерьера: «На раннем этапе разработки мы обнаружили, что самые сложные моменты во внешности Levante — это его аэродинамика. Обычно красивые формы — совсем не то, что нужно для хороших показателей».

Джанни Колонелло, глава дизайна интерьера: «Салон Levante очень похож на интерьер седана, но он еще спортивнее. Мы старались сделать так, чтобы водитель чувствовал себя с машиной единым целым. Причем даже больше, чем владелец седана Ghibli, который, кстати, сидит ниже».

Роберто Ламберти, менеджер по развитию: «На начальном этапе разработки Levante приоритетом для нас была вместительность. Нужно было убедиться, что людям действительно нравится находиться внутри Levante».


Записаться на тест-драйв
    


Maserati Levante в цифрах

430 л.с. выдает наддувный двигатель V6

580 Нм – максимальный крутящий момент Levante

264 км/ч – максимальная скорость кроссовера

5,2 с занимает разгон до 100 км/ч

10,9 л топлива расходует на 100 км самый мощный Levante

2109 кг весит Maserati Levante S