«Maserati — это как балет». Правила жизни кроссовера Levante
Maserati Levante появился совсем недавно, но уже успел собрать немало наград. Например, кроссовер получил престижнейшую премию Wards Ten Best Interiors за лучший интерьер от WardsAuto в 2017 г. Кроме того, Levante несколько раз побеждал в конкурсах за лучший дизайн. В России новинка тоже получила признание: Levante остается одним из самых востребованных кроссоверов класса люкс.
Первый SUV в истории Maserati — это, наверное, самый сложный и в то же время невероятно интересный вызов. Элегантный Levante с серьезным прищуром стал результатом кропотливой работы сотен лучших специалистов. Кроссовер должен был звучать, как спорткар, выглядеть, как болид, и не бояться бездорожья. И все это получилось воплотить в одном автомобиле.
Свой вклад внесли все: финансисты, инженеры, дизайнеры, менеджеры по развитию, продавцы и, конечно, сотрудники завода Maserati. Все они максимально преданы общему делу и делятся секретами создания Levante — кроссовера, который перевернул автомобильный мир.
Алекс Лутц, глава тренинг-отдела: «Levante — необычный для нас автомобиль. Перед его разработкой мы решили обернуться — посмотреть на то, что уже сделали. В итоге взяли для Levante все лучшее: философию спорткара и традиции люксовых автомобилей. Максимальная скорость Levante не ограничена электроникой. Мы считаем, что она может ухудшить впечатления от динамики».
Харальд Вестер, технический директор: «Мы знали, что в этой машине должно быть две вещи. Во-первых, это должен быть настоящий Maserati — стильный, эффектный и элегантный. Во-вторых, он должен блестяще себя вести на дороге, а еще чувствовать себя свободно за ее пределами».
Джованни Риботта, глава дизайна экстерьера: «На раннем этапе разработки мы обнаружили, что самые сложные моменты во внешности Levante — это его аэродинамика. Обычно красивые формы — совсем не то, что нужно для хороших показателей».
Джанни Колонелло, глава дизайна интерьера: «Салон Levante очень похож на интерьер седана, но он еще спортивнее. Мы старались сделать так, чтобы водитель чувствовал себя с машиной единым целым. Причем даже больше, чем владелец седана Ghibli, который, кстати, сидит ниже».
Роберто Ламберти, менеджер по развитию: «На начальном этапе разработки Levante приоритетом для нас была вместительность. Нужно было убедиться, что людям действительно нравится находиться внутри Levante».
—
Maserati Levante в цифрах
430 л.с. выдает наддувный двигатель V6
580 Нм – максимальный крутящий момент Levante
264 км/ч – максимальная скорость кроссовера
5,2 с занимает разгон до 100 км/ч
10,9 л топлива расходует на 100 км самый мощный Levante
2109 кг весит Maserati Levante S