Стиль
Репост Exeed и РАНХиГС запустили бизнес-клуб
Репост

Exeed и РАНХиГС запустили бизнес-клуб

Фото: пресс-служба
Студентов и выпускников академии ждут мастер-классы, деловые игры и тренинги, а также скидки на автомобили

Автобренд Exeed и Президентская академия (РАНХиГС при президенте РФ) анонсировали запуск бизнес-клуба Inside — платформы для нетворкинга, обмена опытом и развития предпринимателей.

«Автомобили линейки Exlantix предназначены для прогрессивной аудитории, которая обладает новаторским мышлением, любит технологии и успешно интегрирует их в свою жизнь, — говорит директор автобренда Андрей Чернышков. — Студенты университета, которым предлагаются самые современные программы и методики обучения, — это потенциальные клиенты нашей новой модельной линейки. Стремление к постоянному развитию и инновациям — это то, что объединяет бренд Exeed и студентов РАНХиГС».

На базе клуба Exeed рассчитывает объединить представителей своей целевой аудитории — предпринимателей и управленцев, поэтому площадкой была выбрана Президентская академия, где особое внимание уделяется программам бизнес-образования MBA, EMBA и DBA. Участники клуба получат доступ к эксклюзивным лекциям и мастер-классам по управлению, переговорам, стратегическому планированию, цифровым дисциплинам и не только. Эксперты Академии проведут индивидуальные разборы кейсов и проконсультируют команды управленцев и индивидуальных предпринимателей.

Одним из основных направлений клуба станет нетворкинг: на базе Inside будут проходить регулярные встречи и круглые столы со спикерами под эгидой Exeed Exlantix.

Члены клуба получат доступ к программе лояльности со специальными привилегиями и предложениями от бренда, а слушателям и выпускникам бизнес-программ Президентской академии предоставят скидку на автомобили Exeed.

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»

Авторы
Теги