LIMÉ стал партнером направления медиации Дома культуры «ГЭС-2»
Исследование современной культуры, междисциплинарность и доступность — общие ценности Дома культуры «ГЭС-2» и LIMÉ. Программа медиации Дома культуры выходит за рамки привычных форматов и объединяет на первый взгляд далекие друг от друга направления художественной, просветительской и исследовательской деятельности. Синтез жанров близок и концепции LIMÉ: создавая коллекции бренда, дизайнеры находят вдохновение в разных областях искусства. Медиаторы «ГЭС-2» обеспечивают равный доступ к культуре людям разного возраста и опыта, в то время как LIMÉ, официальный партнер направления медиации, создает линии одежды для женщин, мужчин и детей в доступном ценовом сегменте.
«Развитие российской креативной индустрии и поддержка культурных институций — важная часть миссии LIMÉ, — рассказывает Ульяна Ничвеева, директор по маркетингу LIMÉ. — Мы открываем новые имена в разных направлениях, даем пространство для творчества, самовыражения и профессиональной реализации дизайнерам, фотографам, режиссерам, художникам. Партнерство с Домом культуры «ГЭС-2» продолжает эту традицию. Объединяя накопленный опыт, вместе мы формируем новую площадку для исследования моды и современных культурных процессов».
Что такое медиация в «ГЭС-2»
Медиация — одна из форм взаимодействия «ГЭС-2» с посетителями. Это способ изучения современной культуры путем построения уважительного диалога вне зависимости от опыта, взглядов или возраста участников. Медиатор — это специалист, который анализирует культурные явления и разрабатывает способы интерпретации визуальных кодов. Проекты медиации в Доме культуры часто выходят за рамки дисциплинарных границ в область эксперимента и исследования.
В апреле Дом культуры «ГЭС-2» и бренд LIMÉ запустили исследование униформы работника культурной институции в России и мире — обзор исторических и современных подходов к внешнему виду кураторов, экскурсоводов, музейных смотрителей и волонтеров. В мае состоится open-call, участники которого создадут на основании результатов исследования эскизы атрибутики для сотрудников отдела медиации «ГЭС-2». Победитель разработает свой проект совместно с командой Дома культуры и LIMÉ. Готовые изделия будут переданы медиаторам.
«Ключевой навык медиатора — способность исследовать современные культурные процессы, — говорит Екатерина Воронович, руководитель отдела медиации «ГЭС-2». — Сегодня мода становится важнейшим двигателем социокультурных перемен. Чуткость к подобным изменениям — это ценность, которая объединяет медиацию и LIMÉ».
Летом в Доме культуры «ГЭС-2» появится поп-ап LIMÉ, в котором будет представлен совместный мерч. В течение года ассортимент магазина будет обновляться.