Стиль
Репост Лучшую российскую рекламу выберут на конкурсе «Итоги года 2022»
Стиль
Репост Лучшую российскую рекламу выберут на конкурсе «Итоги года 2022»
Репост

Лучшую российскую рекламу выберут на конкурсе «Итоги года 2022»

Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА
Победителей объявят во время вручения премии «Большая рыба» в феврале 2023 года

Портал о рекламе, маркетинге, бизнесе и креативе Sostav.ru запустил конкурс «Итоги года 2022», который определит лучшую российскую рекламу 2022 года. Победителей в каждой номинации («Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор», «Брендинг») определят читатели вместе с топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.

Механика конкурса построена на двух этапах голосования: пользовательском и экспертном. Любой желающий может проголосовать за участника конкурса на сайте по 4 декабря включительно. Для этого необходимо пройти верификацию аккаунта в «Яндексе», Mail.ru, Google либо через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». После завершения народного голосования шорт-лист каждой номинации рассмотрит попечительский совет премии.

Жюри, состоящее из более сотни топ-менеджеров рекламной индустрии, будет выбирать финалистов с 12 по 19 декабря. Победителей конкурса «Итоги года 2022» представят в конце декабря, а наградят на торжественной церемонии «Большая рыба», которая состоится в феврале 2023 года.

Отправить заявку на участие в конкурсе можно, написав письмо с темой «Итоги года» по адресу nd@sostav.ru до 4 декабря. Заявки не принимаются от букмекеров, также исключены кейсы про алкоголь и табак.

Требования к заявке на участие в конкурсе «Итоги года 2022»

  • От одного агентства/бренда принимается не более пяти проектов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2021 года.
  • В заявке необходимо указать: клиента, агентство, продакшен, а также краткое описание проекта (основная идея, детали реализации и результаты).
  • Визуальный контент должен быть в отдельном zip-файле, загруженном через «Яндекс.Диск» или Google Drive.
  • Минимальный размер изображения 1024×512, максимальный — 1600×800; видео нужно прислать в виде ссылок на YouTube, Rutube, VK Клипы или Vimeo.