Лучшую российскую рекламу выберут на конкурсе «Итоги года 2022»
Портал о рекламе, маркетинге, бизнесе и креативе Sostav.ru запустил конкурс «Итоги года 2022», который определит лучшую российскую рекламу 2022 года. Победителей в каждой номинации («Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор», «Брендинг») определят читатели вместе с топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.
Механика конкурса построена на двух этапах голосования: пользовательском и экспертном. Любой желающий может проголосовать за участника конкурса на сайте по 4 декабря включительно. Для этого необходимо пройти верификацию аккаунта в «Яндексе», Mail.ru, Google либо через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». После завершения народного голосования шорт-лист каждой номинации рассмотрит попечительский совет премии.
Жюри, состоящее из более сотни топ-менеджеров рекламной индустрии, будет выбирать финалистов с 12 по 19 декабря. Победителей конкурса «Итоги года 2022» представят в конце декабря, а наградят на торжественной церемонии «Большая рыба», которая состоится в феврале 2023 года.
Отправить заявку на участие в конкурсе можно, написав письмо с темой «Итоги года» по адресу nd@sostav.ru до 4 декабря. Заявки не принимаются от букмекеров, также исключены кейсы про алкоголь и табак.
Требования к заявке на участие в конкурсе «Итоги года 2022»
- От одного агентства/бренда принимается не более пяти проектов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2021 года.
- В заявке необходимо указать: клиента, агентство, продакшен, а также краткое описание проекта (основная идея, детали реализации и результаты).
- Визуальный контент должен быть в отдельном zip-файле, загруженном через «Яндекс.Диск» или Google Drive.
- Минимальный размер изображения 1024×512, максимальный — 1600×800; видео нужно прислать в виде ссылок на YouTube, Rutube, VK Клипы или Vimeo.