Стиль
Репост Изданиям Cosmopolitan, Esquire и «Домашний очаг» сменили названия
Стиль
Репост Изданиям Cosmopolitan, Esquire и «Домашний очаг» сменили названия
Репост

Изданиям Cosmopolitan, Esquire и «Домашний очаг» сменили названия

Фото: imedia.ru
Esquire, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health, которые принадлежат медиахолдингу Independent Media, обновили названия и логотипы в локализованных версиях

Independent Media сообщил в своем Telegram-канале, что продолжит работу на российском рынке в новом формате и перезапустит бренды, которые выходили в партнерстве с конгломератом Hearst, в российских версиях.

Так Cosmopolitan и cosmo.ru будет называться VOICE, мужской журнал Men’s Health — Men Today, ресурс «Домашний Очаг» — «Новый Очаг», «Популярная Механика» — TechInsider, Esquire — «Правила жизни», Harper’s Bazaar — The Symbol.

Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.

Фото: t.me/imsmedia

«Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве», — подчеркнули в Independent Media.

Ранее на сайте Роскомнадзора появились данные о регистрации новых названий. Cosmopolitan значился как Cosmagazine, Men’s Health — Men today, «Домашний очаг» — «Новым очагом», а Esquire — «Правилами жизни» (так называется популярная рубрика журнала). Карточки изданий свидетельствовали, что СМИ зарегистрированы как печатные, то есть выпуск журналов продолжится.

Издание The Blueprint в свою очередь со ссылкой на свои источники сообщило в своем Telegram-канале, что окончательные названия еще не утверждены.

В марте издательский дом Hearst остановил партнерство с Independent Media в связи с «эскалацией гуманитарного кризиса». Компания обещала незамедлительно передать российским партнерам свои доли, но при этом отозвала у холдинга лицензии на принадлежащие группе бренды.

Ранее гендиректор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина сообщила, что журналы продолжат выходить в России под другими названиями. По ее словам, решение американской медиагруппы Hearst Magazines разорвать с холдингом партнерство «в первую и основную очередь» означает обязательную смену названий журналов. Основной состав команды и технологическая платформа изданий при этом сохранятся.

О приостановке работы в России после начала спецоперации на Украине сообщил также издательский дом Condé Nast (журналы Vogue, GQ, Tatler, Glamour).