Стиль
Репост TikTok привлек аниматоров для кампании по борьбе с буллингом
Стиль
Репост TikTok привлек аниматоров для кампании по борьбе с буллингом
Репост

TikTok привлек аниматоров для кампании по борьбе с буллингом

TikTok привлек аниматоров для кампании по борьбе с буллингом
К акции подключились блогеры, которые создают анимационный контент на платформе

TikTok заключил партнерские отношения с шестью популярными аниматорами, которые подготовили для акции несколько анимационных роликов. Участие приняли художники AmyRightMeow, Recokh, Kelly Emmrich, Rosie.gif, milkymichii и King Science. Кампания стартовала 9 июня, сообщает Verge.

«Будь добрым, делись добротой, создавай доброту», — гласит слоган новой антибуллиговой кампании.

Помимо борьбы с сетевым буллингом, ролики призваны подсветить яркое анимационное сообщество TikTok. Аниматоры оценили удобство платформы: короткий формат позволяет им создавать качественный и привлекательный для пользователей контент. Например, у King Science уже 11,6 млн подписчиков — он один из самых популярных пользователей платформы.

@tiktoktips

Friendly reminder that one positive comment can make someone’s day #CreateKindness

♬ original sound — TikTok Tips

Мультяшная акция TikTok стала частью масштабной стратегии по борьбе с травлей в интернете. Разработчики атакуют пользователей, оставляющих оскорбительные комментарии с двух флангов: со стороны команды модераторов и с помощью самих пользователей. Таким образом TikTok хочет создать дружелюбную атмосферу в приложении.

В России кампания называется #ТвориДобро и проходит при поддержке Травли NET. Все ролики переведены на русский язык и загружены в официальный аккаунт TikTok. Как сообщили «РБК Стиль» в пресс-службе соцсети, в рамках этой инициативы, в России будут организованы прямые эфиры с популярными креаторами и экспертами Травли NET.

За последний год компания внесла ряд обновлений в свое приложение, чтобы улучшить меры по борьбе с сетевым буллингом. Если алгоритм программы увидит «стоп-слово», которое содержится в комментарии, у пользователя на экране смартфона высветится всплывающее окно. Кроме того, у создателей видеороликов есть две опции для борьбы с агрессивными комментаторами: они могут удалить комментарий или пожаловаться на него.

Тем не менее эти опции не гарантируют авторам контента полной защиты от буллинга — на платформе достаточно сообществ, которые делятся эмоциональными историями, и какая-то из них может в один момент привести автора к славе.

«Данные меры не станут прорывом в области борьбы с буллингом, — сообщила директор отдела политики TikTok Тара Вадхва. — Но они помогут нашему сообществу двигаться в правильном направлении».

TikTok запустит круглосуточную радиостанцию с блогерами.