Стиль
Репост eBay заметил рост спроса на шахматы и красные береты из-за сериалов
Стиль
Репост eBay заметил рост спроса на шахматы и красные береты из-за сериалов
Репост

eBay заметил рост спроса на шахматы и красные береты из-за сериалов

Фото: Shutterstock
Маркетплейс eBay показал, как менялись предпочтения покупателей по всему миру в зависимости от выхода популярных сериалов 2020 года

После выхода четвертого сезона сериала «Корона» в ноябре пользователи eBay стали совершать покупки по запросам, касающимся героев шоу. Например, запросы «Принцесса Уэльская» выросли на 159%, «Тэтчер» — на 128%, «Принц Чарльз» — на 97%, «Елизавета II» — на 92%, сообщили «РБК Стиль»  в пресс-службе eBay.

Продажи блузок с бантом, одного из отличительных элементов стиля Тэтчер, увеличились на 42%, а уличной обуви для прогулок, которую Тэтчер по сюжету забыла взять в королевский замок в Шотландии, — на 255%. Зрители также стали покупать больше товаров в стиле 80-х и сувениров из Лондона — в России спрос на эти категории вырос на 47% и 46%.

«Корону» с пьедестала с самыми обсуждаемыми сериалами потеснил мини-сериал «Ход королевы» о шахматистке Бэт Хармон. После премьеры, которая состоялась в октябре на Netflix, покупки шахмат на eBay повысились на 130%. Зрители по всему миру также оценили художественное оформление шоу: интерьеры, одежду и аксессуары в стиле 60-х. Спрос на винтажные товары возрос на 38%, на часы бренда Bulova, которые носила главная героиня, — на 45%, а на винтажные платья — на 20%.

Писатель Джордж Мартин похвалил сериал «Ход королевы» и его создателей

Герой сериала «Мандалорец», Малыш Йода (или Грогу, как выяснилось во втором сезоне), покорил сердца людей по всему свету. За три месяца после премьеры второго сезона, которая состоялась 30 октября, на eBay было куплено более 20 тыс. товаров с маленьким Йодой — это на 207% больше, чем годом ранее. Спрос на световые мечи увеличился на 72%, а на брендированные товары с символикой «Звездных войн» и «Мандалорца» — на 76% и 671%.

Сериал «Эмили в Париже» хоть и вызвал споры по поводу достоверности изображенных в нем нравов французской столицы, все же вдохновил покупателей на eBay искать товары по запросу «Париж». Покупки ключевых элементов парижского стиля — беретов и плащей — выросли на 62% и 13%.

Остросюжетный испанский сериал «Бумажный дом» после премьеры четвертого сезона побудил пользователей маркетплейсов чаще на 456% покупать сувениры с фразой Bella Сiao из известной песни, которую любят исполнять герои сериала.

После выхода документального сериала «Король тигров: Убийство, хаос и безумие» об эксцентричном владельце тигрового ранчо Джо Экзотике покупатели искали товары по запросу «Король тигров», например, фиолетовые галстуки — непременный аксессуар Джо.

Шахматы, корона и тигры: 10 самых впечатляющих сериалов 2020 года

eBay Inc. — американская компания, глобальный лидер в области коммерции. Миллионы покупателей и продавцов из 190 рынков по всему миру взаимодействуют через одну из крупнейших в мире торговых онлайн-площадок. В России компания работает с 2012 года.