Skittles выпустил странную рекламу с Дэвидом Швиммером
Рекламные кампании Skittles в последние несколько лет пропитаны постмодернистским абсурдом, но реклама к Супербоулу-2018 заслуживает отдельного внимания. Skittles представил четыре коротких анонса с участием Дэвида Швиммера, звезды ситкома «Друзья».
В первом тизере он кормит конфетами говорящий сэндвич.
Во втором — парит в пространстве компьютерной матрицы из 80-х.
Третий демонстрирует сверхъестественно светящиеся глаза Швиммера.
В четвертом сюжете (пожалуй, самом странном) Швиммер предстает в образе куклы чревовещателя, сидящей на руках еще одной куклы чревовещателя.
Компания объявила, что покажет итоговый ролик только одному человеку и только во время игры, и это событие, по замыслу Skittles, вызовет «живую реакцию».
Интрига в том, что даже Дэвид Швиммер не знает, какую именно версию увидит этот человек — подросток из Лос-Анджелеса Маркос Менендез, который был выбран случайным образом среди фанатов конфетного бренда. Однако известно, что реакцию подростка можно будет наблюдать на странице Skittles в Facebook.