Владелица клиник Omny Beauty Clinic — о команде, конкуренции и красоте
Косметолог-эстетист Американской коллегии косметологии Ирина Шапиро начинала свою деятельность в эстетической косметологии в Калифорнии, в городке Санта-Моника, где открыла небольшую клинику. Через 12 лет работы и жизни между Америкой и Россией Шапиро запустила свой первый проект в Москве. Сегодня у нее две клиники, в которых основной упор делается на аппаратную косметологию в сочетании с методиками, подобранными индивидуально.
Как вы подбираете специалистов, которые работают в ваших клиниках?
Меня всегда искренне восхищал профессионализм российских врачей: наши косметологи и пластические хирурги всегда стремятся выявить изюминку в особенностях лица или тела клиента и наиболее выгодно подчеркнуть ее. Можно сказать, что зачастую их работа сродни труду художника, который стремится подчеркнуть естественность модели. Мы стараемся бережно сохранить то, чем одарила нас природа, и никогда не работаем «под копирку», формируя одинаковые глаза, губы или скулы. В моей команде профессиональные врачи, чье видение процессов и результатов работы совпадает с моим. Я всегда интересуюсь не только их образованием, но и тем, где они работали ранее. Предпочтение отдаю тем, кто приходит ко мне из клиник, так как только они, по моему мнению, стремятся к максимальной самореализации.
Как обстоят дела с конкуренцией?
В России она огромна, поскольку у нас очень много талантливых врачей. И это мне очень нравится. Я считаю, что моя компания не была бы успешной, если бы мы постоянно не старались быть лучшими в своем деле. Не пытались бы найти новые решения, технологии. За восемь с половиной лет работы наших клиник мы достигли значительных результатов, признанных и клиентами, и в медицинском сообществе. Отдельно отмечу, что мы используем методики не только зарубежных коллег, но и авторские разработки наших врачей.
Известно, что многие конкуренты считают вас трендсеттером в области аппаратных процедур. С чем вы это связываете?
Я не боюсь первой внедрять в работу новые технологии. К примеру, привезла в Москву LED-терапию (аппаратный уход, направленный на клеточное обновление кожи). Впервые я попробовала этот метод в Лос-Анджелесе и была удивлена тем, каких результатов можно добиваться с его помощью. С моей подачи популярным стал аппарат для 4D-омоложения. Сейчас такой есть почти у каждой клиники. Однако я не устаю повторять: результатов можно добиться, если на таком аппарате работает грамотный специалист. Только одно обучение должно составлять не менее года, а опыт работы — три года. Наши доктора работают с методикой лазерного 4D-омоложения вот уже пять лет, поэтому у них есть возможность составлять особые протоколы.
В чем заключается главное конкурентное преимущество вашей клиники?
У нас царит обстановка абсолютного доверия. Перед тем как делать клиенту контурную пластику, мы, к примеру, показываем 3D-модель, чтобы он точно понимал, какой результат получит. Объясняем, что в зависимости от метаболических процессов отечность может быть большей или меньшей. Восстановительный период также может варьироваться. Мы всегда честно предупреждаем о любых возможных последствиях.
На что рекомендуете обратить внимание при выборе клиники?
Очень важно, как выглядит сам доктор, какое у него образование. Не стесняйтесь задавать вопросы, врач должен доходчиво объяснить, что, почему и в какой последовательности вы будете делать. Более того, он и сам должен вам нравиться: его лицо, руки. Также обращайте внимание на уровень оборудования, разнообразие препаратов, регалии клиники и, разумеется, на отзывы пациентов. Хорошо бы знать и владельца заведения: как он выглядит, какую философию транслирует. На следующий день после манипуляции мы всегда интересуемся у клиентов, все ли у них в порядке, не появились ли вопросы. И это тоже показатель уровня сервиса. И, разумеется, как театр начинается с вешалки, так и первое впечатление о клинике складывается после знакомства с администраторами. Они должны соответствовать вашим представлениям о гостеприимстве.
В последние несколько лет сильно изменился ассортимент средств, которые используют в косметологических клиниках. Какие плюсы и минусы вы в этом видите?
Я бы сказала, что гамма препаратов серьезно расширилась за счет ведущих корейских и бразильских брендов. У нас также появилось несколько китайских марок, которые входят в топ мировых рейтингов. Долгие годы мы ходили по проторенной дорожке и использовали одни и те же американские и европейские средства, но сегодня из-за сложившихся обстоятельств стали рассматривать достойные альтернативные варианты. И были изумлены тем, насколько интересен и многогранен рынок. Многие препараты не только не хуже, но в разы превосходят уже знакомые марки.
Как вы относитесь к российским брендам?
В России всегда были мастодонты, которым мы доверяли и доверяем. Приятно, что именно сейчас они активно развивают свои компании, инвестируют в составы, технологии и упаковки своих продуктов. Некоторые российские инъекционные препараты мы используем для создания собственных эксклюзивных протоколов.
Какие процедуры сегодня наиболее востребованы?
Пожалуй, это лазерные и SMAS-программы, а также игольчатый RF-лифтинг, направленный на омоложение лица и тела. Важно грамотно сочетать аппаратные методики с инъекциями и инфузионной терапией. Разумеется, последнюю мы проводим только после тщательного клинического обследования. Ведь то, как выглядит кожа, во многом зависит от состояния организма.
Каким вы видите будущее индустрии красоты?
В ближайшие десять лет нас ожидает бум в области разработок и производства новых аппаратов. Участвуя в международных симпозиумах, конференциях, я внимательно слежу за актуальными тенденциями. Основные игроки в данном сегменте — Корея, Китай и США. Активно развивается и новейшее оборудование для пластической хирургии, способное проводить манипуляции практически без участия врача и давать такие результаты, которые раньше были невозможны. Например, мы уже внедрили малоинвазивную пластическую хирургию, не требующую реабилитации и восстановительного периода (мини-липосакция второго подбородка, коленей или верхней части рук).