Стиль
Герои Как экосистема в сфере услуг поможет жителям мегаполиса
Стиль
Герои Как экосистема в сфере услуг поможет жителям мегаполиса
Герои

Как экосистема в сфере услуг поможет жителям мегаполиса

Фото: пресс-служба
Берс Джамбулатов, основатель экосистемы Misty, — о прозрачных процессах, насущных потребностях городских жителей и о Misty-комьюнити

Год назад предприниматель Берс Джамбулатов впервые озвучил потенциальным партнерам идею проекта в сфере услуг, который делал бы жизнь в большом городе приятной и комфортной, а в перспективе удовлетворял бы максимально возможное количество потребностей человека в мегаполисе — от ремонта машины до лечения домашнего питомца, от детского образования до семейного досуга. И вот год спустя в составе экосистемы Misty уже шесть направлений, а услугами пользуются около 1000 постоянных клиентов, которые привыкли ценить свое время, высокий уровень сервиса и атмосферу эстетики. Никакой мистики, только внимание к деталям, эмпатия по отношению к заказчику и профессионализм.

Когда родилась идея создания экосистемы в сфере услуг?

Я отлично помню этот день — 15 июля 2022 года, тогда я впервые четко сформулировал для себя эту идею. Я подумал, что было бы здорово создать в сфере обслуживания такую качественную инфраструктуру, которая была бы способна закрыть большую часть потребностей жителя большого города. Ведь мы вынуждены ежедневно принимать десятки решений, чтобы организовать свою жизнь. Так вот, задача экосистемы Misty — предоставить человеку лучший вариант услуг, которые нужны его семье, детям, животным. На таком уровне, чтобы больше не приходилось выбирать.

Лично я люблю, когда все процессы вокруг меня понятны и прозрачны. В ресторане я хочу знать, за каким столиком буду сидеть и какие блюда мне предложат. Во время визита к стоматологу я хочу понимать точную цену и сроки еще до того, как начнется лечение, а не стоя перед кассой после получения услуги. Мне хотелось бы, чтобы все мои заведения были понятны посетителям, чтобы, придя в любой проект Misty, они были уверены, что могут доверять: здесь они найдут качественный сервис, приятную атмосферу, безопасную обстановку.

Лаундж-бар Misty Wood

Лаундж-бар Misty Wood

Какие сферы жизни охватывает экосистема Misty?

Сейчас у нас шесть направлений, объединенных философией Misty, в которых работают более 400 человек. Сеть стильных лаундж-баров Misty Wood, детейлинг-студия по уходу за автомобилем Misty Studio, современный ветеринарный госпиталь Vetcity Clinic, социальный проект, помогающий находить семью бездомным животным, Vetcity Adoption, салон красоты для домашних питомцев Vetcity Grooming и ресторан грузинской кухни «Кавказская пленница» (ресторан с 25-летней историей, созданный Аркадием Новиковым. Во время пандемии Misty стала его управляющим партнером, а сейчас ресторан интегрирован в экосистему Misty).

Кстати, если говорить об истории создания проектов Misty, то первые заведения я со своими друзьями открыл еще в 2016 году, это был лаундж-бар. Направление было относительно новым, но быстро попало в тренд. Мы с друзьями часто проводили в них время, да и сейчас любим. Но в отличие от большинства проектов в этой индустрии, наши пространства хотя и находились на цокольных этажах, были довольно светлыми с продуманным эстетичным дизайном. Декоративные деревья и сама атмосфера заведения подсказали идею названия Misty Wood, а потом само слово Misty стало главным для целой экосистемы. Сейчас в проекте Misty бизнес лаундж-баров самый рентабельный и быстрорастущий.

А почему так развито направление по уходу за животными?

Я сам люблю животных, и у меня есть внутренняя потребность им помогать. Кто-то это делает через фонды, кто-то на волонтерской основе, а мы открыли клинику. Это современный госпиталь, укомплектованный профессиональным оборудованием и задающий тренды развития всей ветеринарной индустрии. В режиме 24/7 здесь проводят самые высокотехнологичные исследования, в том числе МРТ. Так что если что-то серьезное случилось с вашим питомцем, то за помощью только к нам. Сегодня Vetсity Clinic — самый крупный из запущенных проектов Misty.

Планируются ли аналогичные клиники для людей?

Экосистема Misty — совокупность собственных и партнерских проектов с единым сильным центром управления. Мы открыты к сотрудничеству, в том числе в сфере медицины для людей и, например, ресторанного бизнеса. В качестве собственного проекта запускать клинику для людей Misty не планирует, а вот если появится единомышленник, который будет разделять философию и миссию нашей компании, мы будем рады интегрировать его в наше приложение My Misty и объединить аудитории. Точно так же я бы искал партнеров в ресторанном бизнесе — в планах дополнить грузинскую кухню «Кавказской пленницы» и добавить в нашу экосистему новые проекты итальянской, японской и паназиатской кухни.

Что еще войдет в экосистему Misty в ближайшем будущем?

Мы планируем выводить экосистему Misty на федеральный уровень и развивать проекты в других городах, после того как построим качественную сервисную среду в столице.

Нас интересует сфера спорта: фитнес- и кардиозалы, спортклубы. Еще добавим парикмахерские и студии красоты. Один салон уже в разработке: его интерьер пока заточен под девушек — их, кстати, 70% среди наших постоянных клиентов.

И еще один проект, который мы запускаем, — глэмпинг в районе Истры, в полутора часах езды от центра Москвы. Это в первую очередь формат загородного отдыха: отель с домиками, бунгало и роскошные палатки. Но не все так просто: мы планируем создать там инфраструктуру маленького города, в котором будет место для некоторых проектов экосистемы. Там будут открыты лаундж-бары Misty Wood, «Кавказская пленница» в мини-формате, сделаем также бьюти-пространство. Этот город мы назвали Misty Land.

Ресторан «Кавказская пленница»

Ресторан «Кавказская пленница»

Вы стремитесь создать Misty-комьюнити, которое объединило бы ваших постоянных клиентов?

Знаете, когда мы открывали Misty Wood, сразу поняли, что люди к нам потянутся. Мы создавали проект «как для себя» и по сей день с удовольствием проводим здесь время. Сообщество формируется само собой: люди знакомятся, общаются, подписываются друг на друга в соцсетях, и было бы глупо не учитывать их взаимную симпатию в рамках экосистемы. Мы верим, что постоянные клиенты, которые регулярно пользуются нашими услугами, разделяют наши ценности: им нравится высокое качество услуг, наша педантичность и внимание к деталям. Так что было бы правильно познакомиться с ними поближе и поддерживать отношения, ведь клиент для Misty — это больше, чем просто клиент. Поэтому комьюнити — это правильная перспектива. Нам нравится общаться с людьми, которые постоянно ходят в наши проекты, потому что они чувствуют нашу миссию и ценности, а значит, комьюнити хорошо и для нас, потому что это улучшает качество жизни сотрудников и клиентов.

Вы упомянули про приложение My Misty. Расскажите о нем, пожалуйста.

Самый простой способ стать частью экосистемы Misty — установить мобильное приложение My Misty. Таким образом, клиент регистрируется в экосистеме и получает доступ к новостной ленте, информации об акциях и, конечно, к интегрированной системе лояльности, которая охватывает все наши услуги и работает по принципу кешбэка. Клиент копит баллы и повышает свой уровень, причем чем выше его уровень, тем быстрее растет денежный баланс его аккаунта. Наша система лояльности активно развивается в соответствии с тенденциями на рынке и запросами наших пользователей. Так, например, у нас уже предусмотрены приветственные бонусы при совершении первой покупки на каждом из проектов. Достижение определенных уровней для нас означает, что клиент суперлояльный — таким мы будем лично вручать различные полезные подарки.

Для нас самих My Misty — это база данных, поле для статистики и аналитики, основа для развития бизнеса. Сейчас мы работаем над тем, чтобы нашим постоянным клиентам, особенно тем, кто вовлечен в экосистему, а значит, посещает стабильно несколько проектов, предложить специальные условия и приятные акции.

Детейлинг Misty Studio

Детейлинг Misty Studio

То есть привилегии для членов комьюнити не только денежные?

Конечно, нет. Наши самые верные клиенты в перспективе получают доступ к кол-центру и своему персональному консьержу. Он поможет спланировать визиты в заведения Misty самым оптимальным образом: забронирует место в Misty Wood и столик в ресторане, запишет собаку на ежегодный чекап к ветеринару, а автомобиль — на прохождение техосмотра.

Лояльные клиенты будут приглашаться на проводимые нами различные закрытые мероприятия. Их интересы будут учитываться для управленческих решений. То, чем пользуются активно, будем улучшать, а что не пользуется спросом, будем заменять. Подумываем и о том, чтобы проводить голосования, — так мы сможем учитывать мнение наших клиентов при принятии решений о будущем развитии экосистемы.

И все-таки потребностей в большом городе очень много. Как вы собираетесь охватывать все эти области?

Наша жизнь уходит в цифровую эру, а Misty — это экосистема офлайн. Поэтому мы выбираем такие ниши, где люди к нам будут приходить лично за более высоким качеством и, конечно, за эмоциями (их явно больше, чем в дистанционных услугах). Если я вижу, что некая индустрия уходит в цифру или на доставку, мы не станем ее интегрировать в нашу экосистему. Например, открывать направление продуктов питания мы не будем — там работает доставка, это нецелесообразно. А проектами, где личный контакт и очное присутствие важнее, мы обязательно займемся. Просто на это нужно время.

Предпринимателей, которые разделяют наши ценности, достаточно. И мы не считаем необходимым конкурировать с ними, когда можно объединиться и сделать сервис для нашей аудитории еще лучше! Поделиться друг с другом компетенциями и так далее. Мы уверены, что такие люди найдутся и мы закроем большую часть потребностей людей, живущих в мегаполисе.

Реклама, ИП Джамбулатов Берс Заурбекович, misty.ru, erid: 4CQwVszH9pUkKdoLJ32