Стиль
Жизнь Cartier стал частью экологической инициативы CEO Carbon Neutral Challenge
Стиль
Жизнь Cartier стал частью экологической инициативы CEO Carbon Neutral Challenge
Жизнь

Cartier стал частью экологической инициативы CEO Carbon Neutral Challenge

Фото: Unsplash
Проект CEO Carbon Neutral Challenge поощряет глобальный бизнес сокращать углеродный след и использовать природоохранные технологии

Защита биоразнообразия и обязательства в сфере экологической защиты входят в число ключевых стратегических приоритетов Cartier. «Мы твердо верим, что стремление к устойчивой отрасли может быть достигнуто только путем сотрудничества. Как граждане мира мы считаем своим долгом защищать его биоразнообразие и оказывать положительное влияние на планету. Это означает усиление поддержки домом Cartier важных инновационных партнерств», — говорит глава Cartier International Сирилл Виньерон.

В День Земли (22 апреля) бренд объявил о присоединении к «зеленой» инициативе CEO Carbon Neutral Challenge, запущенной в 2019 году домом Gucci и лично его президентом и генеральным директором Марко Биццари. «Во благо природы нужно действовать уже сейчас, не откладывая эти решения на десятилетия», — провозглашает Биццари.

Программа CEO Carbon Neutral Challenge предполагает всестороннюю природоохранную стратегию и экологические бизнес-решения — в первую очередь, ответственный подсчет и сокращение выбросов парниковых газов. В 2020 году Cartier расширил параметры измерения углеродного следа, включив в него все косвенные выбросы углерода, связанные с цепочкой поставок.

Фото: пресс-служба

В 2021 году Cartier в качестве представителя Richemont Group совместно с группой Kering организовал открытое глобальное объединение Watch & Jewellery Initiative 2030. Оно приветствует все часовые и ювелирные бренды с национальным и международным присутствием, следующие идее устойчивого развития в трех областях: сохранение ресурсов, повышение устойчивости к изменению климата, содействие инклюзивности.

Амбициозная программа максимум предполагает, что к 2025 году производство участников инициативы будет работать на полностью возобновляемых энергоисточниках, а к 2050 году выйдет на ноль по выбросам углерода. Сам же французский дом роскоши обязуется к 2030 году сократить выбросы углерода на 46% и увеличить ежегодное использование возобновляемой электроэнергии до 100%. Эти параметры позволят удержать глобальное потепление в пределах 1,5 градуса по Цельсию.