Delivery Club и Skillbox оплатили официантам обучение новым профессиям
Под совместный проект Delivery Club и Skillbox, охвативший 15 городов России, было выделено 2,5 млн руб., сообщили «РБК Стиль» в пресс-службе сервиса. 50 официантам, подключенным к безналичным чаевым Delivery Club и указавшим в анкете цель накопить на учебу, подарили сертификаты на 50 тыс. руб. Они позволяют пройти любой курс на платформе Skillbox — по маркетингу, ресторанному менеджменту, дизайну и другим.
«Мы хотим поощрить желание официантов получить дополнительные знания. Залы ресторанов на этой неделе закрыты, и мы надеемся, что наша инициатива поможет их сотрудникам сгладить ожидание снятия ограничений», — подчеркивает директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.
«На нашей платформе учатся самостоятельные люди, которые знают, чего хотят в своем профессиональном и личном развитии. Когда мы узнали об официантах, которые копят на образование, то не смогли пройти мимо. Мы понимаем, что доступ к актуальным знаниям –– отличная альтернатива с пользой провести внезапно возникшую паузу из-за локдауна и использовать текущую ситуацию для открытия новых горизонтов», –– отмечает Влад Ситников, бренд-директор Skillbox.
Это не первый совместный проект в экосистеме VK: летом Delivery Club и Skillbox запустили программу образовательных грантов для курьеров.
Платформа Skillbox — один из лидеров российского EdTech-рынка, которая на сегодняшний день предлагает более 560 образовательных продуктов: курсов дополнительного профессионального образования, комплексных программ по обучению новым и востребованным профессиям, программы бакалавриата, магистратуры и бизнес-образования с крупнейшими университетами страны и корпоративное обучение для бизнеса. Обучение на платформе прошли уже около 200 тыс. студентов.
Активировать подарочные сертификаты нужно до конца года. Выбор курсов не ограничен.