«Кинопоиск» обновил логотип и визуальный стиль
Платформа для поиска информации о фильмах и сериалах, а также онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль, сообщает пресс-служба компании.
«Кинопоиск» уже 18 лет объединяет людей и кино. За последние несколько лет сервис из энциклопедии фильмов превратился в видеостриминг, лидирующий по подписчикам среди российских онлайн-кинотеатров, а также начал продюсировать фильмы и сериалы и выпустил уже 12 оригинальных проектов. Новый фирменный стиль отражает эти изменения и создает платформу для единых коммуникаций в различных каналах», — говорится в сообщении пресс-службы.
Поменялся шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы — их будут применять в постерах, заставках и трейлерах. Кроме того, «Кинопоиск» убрал приставку HD, обозначающую онлайн-кинотеатр.
По мнению арт-директора медиасервисов «Яндекса» Мердана Агаева, прежняя айдентика «Кинопоиска» не отвечала новым требованиям существования сразу на нескольких интерфейсах — в телефонах, на смарт-тв, в вебе и соцсетях. Новая стилистика «хорошо работает как в визуально-агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами», а «Кинопоиск» будет проще узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора.
Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» совместно с агентствами DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавались с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.
Логотип и визуальное оформление будут внедрять постепенно.