Instagram запустил фестиваль коллабораций брендов и креаторов Tag In Fest
В соцсети Instagram начался фестиваль Tag In Fest, цель которого — объединить бренды и представителей креативных профессий для создания творческих тандемов и коллабораций, сообщили «РБК Стиль» в пресс-службе. За организацию фестиваля отвечает сервис Instagram.
«Поддержка начинающих креаторов, а также развитие экономики креативных индустрий — один из главных приоритетов Instagram. Благодаря росту количества профессиональных креаторов не только развивается креативная экономика, но и растут показатели бизнеса, который работает с ними в формате творческих коллабораций. Фестиваль Tag In Fest от Instagram — это возможность начинающим креаторам заявить о себе, а также больше узнать о перспективах развития в этом секторе», — отметила Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России.
Уже известно, что в первом фестивале, призванном соединить творческие единицы с потенциальными единомышленниками, примут участие художник Покрас Лампас, фотограф Мурад Османн, группа Little Big, журналист и писатель Михаил Зыгарь, визажист Елена Крыгина, дизайнер Артемий Лебедев, а также креаторы, международные и российские бренды.
Tag In Fest включает несколько частей:
- Tag In Briefs — серия заданий на темы бизнеса и арта. Образовательная платформа Skillbox предлагает сделать фото или видео и выиграть в конкурсе от Red Apple, а художник Покрас Лампас — создать арт на основе каллиграфических вариантов написания слова «культура». Достаточно загрузить работу в Instagram с хэштегом #TagInFest.
- Tag In Talks — серия из девяти паблик-токов с маркетологами и промоутерами. Участники обсудят, как повысить эффективность творческой коллаборации и защитить интеллектуальную собственность в интернете.
- Публикация креативного гида Tag In Fest. В гид по творческим коллаборациям войдут самые яркие работы, представленные на Tag In Briefs.
Получить брифы и узнать подробности о фестивале можно на сайте.