Стиль
Впечатления Бренд LG SIGNATURE показал коллаборацию с Пушкинским музеем
Стиль
Впечатления Бренд LG SIGNATURE показал коллаборацию с Пушкинским музеем
Впечатления

Бренд LG SIGNATURE показал коллаборацию с Пушкинским музеем

Фото: пресс-служба
В непростой период пандемии новый арт-проект позволяет познакомиться с шедеврами одного из крупнейших в России музеев зарубежного искусства. Первый цикл коллаборации будет посвящен импрессионистам

Первый этап проекта включает в себя серию виртуальных туров по экспозициям музея, которые размещены в онлайн-кинотеатре ivi. Миллионы подписчиков смогут увидеть и рассмотреть во всех деталях работы импрессионистов. Цикл фильмов откроет эпизод, посвященный картине Клода Моне «Завтрак на траве». Кроме того, в магазине LG, расположенном в торговом центре «Метрополис» (Ленинградское ш., 16А, стр. 4), покупатели и гости смогут увидеть мультимедийную выставку работ из Пушкинского музея на OLED телевизорах бренда.

Фото: пресс-служба

Совместный проект «LG SIGNATURE x Пушкинский музей» проходит в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» и становится частью сразу двух проектов: федерального «Цифровая культура» и национального «Культура».

«С этого года в России ускоренными темпами развернулась работа государственных структур, направленная на цифровизацию культурной среды, — замечает София Малявина, генеральный директор АНО "Национальные приоритеты". — Увеличение посещаемости цифровых платформ в сфере культуры — один из приоритетов национального проекта "Культура", в рамках которого ежегодно создается 75 новых мультимедиагидов в формате дополненной реальности. При этом в проекте задействованы не только крупные музеи, но и небольшие выставочные площадки в отдаленных населенных пунктах».

По словам Иль Хван Ли, президента LG Electronics в России и странах СНГ, «цифровая трансформация дает возможность благодаря совместным усилиям и мультимедийным платформам сохранить культурное наследие и повысить его доступность».

Фото: пресс-служба

София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты», также отмечает, что в период пандемии цифровые ресурсы в сфере культуры доказали свою востребованность, обеспечив доступ к культурным ценностям даже в условиях ограничения посещений театров, музеев и концертных площадок.

В планах проекта до 2024 года построить 375 новых центров культуры, виртуальных концертных залов, провести фестивали детского творчества в онлайн-формате и многое другое.

Компания LG не первый год занимается поддержкой различных культурных мероприятий. В 2017 году LG SIGNATURE выступал технологическим партнером Музея русского импрессионизма, в 2018-м бренд сотрудничал с легендой дизайна Алессандро Мендини, представив экспозицию «Российская неделя искусства LG SIGNATURE в ММОМА». В 2019 году вместе с итальянским архитектором Массимилиано Фуксасом марка открыла выставку под названием «Бесконечность», а также начала сотрудничество с художниками, среди которых Санти Зорайдес, Петр Тарка и Андреас Виннерштедт.