Стиль
Впечатления Шведский музей дизайна открыл выставку, которую можно уложить в рюкзак и забрать
Стиль
Впечатления Шведский музей дизайна открыл выставку, которую можно уложить в рюкзак и забрать
Впечатления

Шведский музей дизайна открыл выставку, которую можно уложить в рюкзак и забрать

Фото: swedishdesignmuseum.com
Новая экспозиция онлайн-музея «To Go» состоит из различных предметов, отражающих дух Швеции, которые полагается поместить в рюкзак и взять с собой в путешествие по стране.

Выставку разрабатывали с целью создать идеальный гид по Швеции: каждый предмет тесно связан с особенностями шведской жизни. Экспозиция упакована в четыре набора — южный, северный, восточный и западный — в зависимости от того, куда направляется путешественник. Каждый рюкзак содержит различные предметы — пледы, полотенца, наушники и колонки, термосы и кружки, очки и обувь, и даже сувенирный набор для резьбы по дереву.

Все предметы произведены в Швеции местными дизайнерами и компаниями. Вместе с рюкзаком путешественнику предлагают маршруты и места, которые он может изучить. Например, полотенце идет в восточном «комплекте», включающем рекомендацию посетить озеро Källtorpssjön в 20 минутах от Стокгольма. Также в наборах предусмотрены «персональные советы» от дизайнеров вроде «провести день на востоке страны в идеальном сочетании релаксации и культурного отдыха, используя косметику, текстиль и технологии».

Север
Север
Юг
Юг

Для желающих исследовать юг Швеции дизайнеры рекомендуют отправиться в Мальме и взять с собой утилизируемые кружки, деревянную посуду и сувениры на память о городе. В западном направлении пригодится игра с карточками о шведской фауне, универсальная фарфоровая чашка, плед, наушники и кроссовки от бренда Icebug. «Северный рюкзак» укомплектован солнцезащитными очками, брошью ручной работы «Снежинка» от ювелирного мастера Эрики Хуува, туристической подушкой и портативной колонкой.

«Шведский дизайн нужен для того, чтобы быть полезным, а не выставляемым на пьедестал за стеклом. Мы хотим, чтобы гости нашей страны получили реальный шанс испытать это», — говорит Дженни Скогсборн-Миссуна, руководитель туристической организации Visit Sweden, которая поддерживает выставку в Шведском музее дизайна.

Запад
Запад
Восток
Восток

Visit Sweden запустила онлайн-музей в 2017 году. «Физических» коллекций у него нет, потому что цель его деятельности — распространить тенденции шведского дизайна на весь мир.

«Шведский дизайн предназначен для многих, предназначен для использования. Он разрушает нормы и бросает вызов предубеждениям. Более того, он сформирован национальными особенностями, убеждениями и ценностями шведского общества», — говорится на сайте музея.