5 незабываемых круизов в самые недоступные места мира
Арктика. Шпицберген
Экспедиционный флагман компании Silversea рассчитан на 144 пассажиров, которых обслуживает еще примерно столько же людей. Считается, что здесь работает одна из лучших экспедиционных команд в мире, сопровождающих корабль. Флот для высадок на берег состоит из 12 яхт.
Все каюты — комфортные сьюты в светлых бело-серых тонах с батлерами (персональными помощниками, готовыми решить любую проблему в любое время суток).
Изюминка корабля — панорамный ресторан на корме судна с огромными окнами в полный рост и обзором на 270 градусов.
Маршрут проходит вокруг архипелага Шпицберген, обычно — против часовой стрелки.
Компания: Silversea
Судно: Silver Explorer
Время в пути: от 7 до 15 дней.
Ради чего стоить плыть: белые медведи, уникальная флора и арктические дни.
Сколько стоит: от €5 тыс. за человека.
Через Атлантику
Роскошный лайнер французской экспедиционной компании Ponant на 264 пассажира был спущен на воду в 2015 году в итальянской Анконе. Сьюты и общие зоны выполнены в кремовых оттенках и отделаны натуральной кожей и кристаллами.
Le Lyrial — самый популярный лайнер компании, особенно любим в Азии. На корабле работает достаточно большая экспедиционная команда сопровождения. Стоит иметь в виду, что главный язык на лайнере — французский, но если будете говорить на английском, вас тоже поймут.
Маршрут проходит от самой южной точки Аргентины через Фолклендские (Мальвинские) острова, остров Южной Георгии и четыре острова Тристан-Да-Куньи, заморской территории Великобритании. В том числе и через главный остров территории — самое отдаленное населенное место в мире.
Компания: Ponant
Судно: Le Lyrial
Время в пути: 22 дня.
Ради чего стоить плыть: королевские пингвины, животный мир моря и островов, гигантские альбатросы, самый удаленный населенный пункт в мире.
Сколько стоит: от €6,5 тыс. за человека.
Река Ориноко и север Латинской Америки
Одно из новейших судов компании Ponant предназначено для небольших бутик-экспедиций. Обычно корабль ходит на небольшие расстояния.
92 комфортных и очень стильных сьюта в «океанском» стиле. Первый вояж состоялся осенью 2018 года.
Залы отделаны трехцветной кожей по мотивам культуры народов Полинезии и богемским стеклом. Из него выполнена даже центральная пятиметровая люстра между палуб.
Изюминка корабля — подводный холл с баром, имеющий два панорамных окна, сквозь которые можно наблюдать за обитателями морских глубин.
Маршрут начинается во Французской Гвиане — одной из самых редко посещаемых стран Латинской Америки. Затем лайнер идет на острова Дьявола, а также в Суринам. После путешественники отправляются в дельту реки Ориноко (Венесуэла).
Компания: Ponant
Судно: Le Champlain
Время в пути: 9 дней.
Ради чего стоить плыть: заброшенные тюрьмы на островах, пейзажи, флора и фауна, а также речные народности дельты Ориноко.
Сколько стоит: от €3,2 тыс. за человека.
Микронезия и Папуа — Новая Гвинея
Элегантное небольшое судно Silver Discoverer обычно ходит по маршрутам в Азии и Океании.
В наборе светлая отделка всех кают-сьютов и дворецкий, готовый помочь туристу в любое время дня и ночи, а также экспедиционная команда с большим опытом.
В главном ресторане на корме готовят хиты мировой кухни, а свежие продукты для кухни закупаются по всему пути следования лайнера.
Маршрут проходит из государства Палау, знаменитого своим озером медуз, через Федеративные Штаты Микронезии, Папуа — Новую Гвинею, кучу необитаемых и непосещаемых островов, а также Соломоновы острова.
Компания: Silversea
Судно: Silver Discoverer
Время в пути: 14 дней.
Ради чего стоить плыть: ритуалы синг-синг народов Папуа — Новой Гвинеи, коралловые рифы Соломоновых островов.
Сколько стоит: от €8 тыс. за человека.
Земля Франца-Иосифа
Новейшее 104-метровое судно австралийской компании Aurora было спущено на воду совсем недавно. Его главное предназначение — экспедиции в арктических и антарктических условиях.
Имеет особый скошенный нос и футуристический дизайн. Так, нос, разработанный норвежским конструкторским бюро, способствует более мягкому скольжению по волнам, особенно в суровых условиях.
Маршрут — вокруг архипелага Земля Франца-Иосифа через норвежский север и российский Мурманск в поисках многообразия птиц, инопланетных видов и популяций моржей и белых медведей.
Компания: Aurora Expeditions
Судно: The Greg Mortimer
Время в пути: 14 дней.
Ради чего стоить плыть: белые медведи, дикие арктические земли национального парка.
Сколько стоит: от €7 тыс. за человека.