Стиль
Впечатления Годы пошли им на пользу: 8 долгих рекламных контрактов
Впечатления

Годы пошли им на пользу: 8 долгих рекламных контрактов

Иногда отношения между артистами, спортсменами и брендами продолжаются десятилетиями. Вот самые яркие примеры.

Один сезон сменяет другой, но некоторые партнерства выдерживают испытание временем. Таковы многолетние союзы Шарлиз Терон и Dior, Киры Найтли и Chanel. Когда взаимовыгодные контракты прерываются, не все бренды готовы о них забыть, например, у Rimmel до сих пор можно найти продукцию, лицом которой выступала Кейт Мосс. Иногда отношения удается восстановить, как свидетельствует пример Lancôme и Изабеллы Росселлини. Спустя годы о подобных проектах напоминают не только «вещественные доказательства» в гардеробах и на туалетных столиках, но и видео на YouTube.

Шарлиз Терон и Dior

Аромат J’adore вышел в 1999 году. До Шарлиз Терон его представляли топ-модели Тиу Куик и Кармен Касс. В 2004 году арт-директор Dior Джон Гальяно пригласил стать лицом рекламной кампании американскую актрису. С тех пор Терон — бессменное лицо парфюма. Видео 2019 года отличается от предыдущих. Актриса в кадре уже не одна, а в окружении девушек. Философия кампании поменялась: сегодня J’adore обращается к многообразию женской красоты, которая не ограничивается одним идеалом.

 

Кейт Бланшетт и Giorgio Armani

Сотрудничество с брендом началось в 2013 году, когда актрису пригласили стать лицом аромата Si. Кейт Бланшетт получила за контракт рекордные $10 млн. Вышло несколько вариаций парфюма — австралийская кинозвезда неизменно оставалась лицом каждой новой версии. В 2018 году Джорджио Армани объявил о том, что актриса станет представителем всей косметики бренда на глобальном уровне.

 

Джордж Клуни и Nespresso

Голливудский актер снимается в рекламе кофейного бренда с 2006 года, а также входит в совет по устойчивому развитию компании. Nespresso снимает не только серьезные, но и юмористические видео. В кампании 2018 года Клуни задействован в ролике, который напоминает «Игру престолов». Его партнером по площадке стала Натали Дормер. В разные годы вместе с Клуни в съемках принимали участие Мэтт Дэймон, Дэнни ДеВито, Джон Малкович и Энди Гарсиа.

 

Кейт Мосс и Rimmel

Сотрудничество супермодели с маркой декоративной косметики началось в 2001 году. К 15-летнему юбилею в 2016-м были разработаны два оттенка помады и три цвета лака для ногтей. В последние годы британская модель уже не участвует в кампаниях бренда, но в линии Rimmel до сих пор представлены средства, лицом которых стала Кейт Мосс.

 

Лионель Месси и Pepsi

Первый контракт с PepsiCo нападающий «Барселоны» подписал в 2010 году. В этом году Лионель Месси снялся в рекламной кампании вместе с Мохаммедом Салахом. Чтобы определить, кто достоин последней оставшейся в холодильнике банки Pepsi, футболисты попытались выяснить, кто из них лучше управляется с мячом.

 

Кира Найтли и Chanel

Кира Найтли стала лицом аромата Coco Mademoiselle в 2007 году. В 2018-м для обновленного варианта парфюма Coco Mademoiselle Intense актриса снялась в новой рекламной кампании. В минутном ролике Найтли весело проводит время на вечеринке, последствия которой вспоминает уже на следующий день.

 

Роберт Паттинсон и Dior

Актер стал лицом линии парфюмов Dior Homme в 2012 году, сменив Джуда Лоу. В 2016-м исполнительный директор модного дома предложил Роберту Паттинсону рекламировать мужскую коллекцию. Фотографии для кампании делал Карл Лагерфельд. Сейчас актер не только представляет парфюмерию Dior, но и участвует в съемках лукбуков бренда.

 

Изабелла Росселлини и Lancôme

Изабелла Росселлини заключила контракт с Lancome в 1980-х. Через 15 лет компания завершила сотрудничество, потому что решила работать на молодую аудиторию. Спустя 25 лет актрисе предложили вернуться в ряды посланниц Lancôme. В 2018 году Росселлини приняла участие в рекламной кампании бренда, которую снимал Питер Линдберг.