Первый «антивеликолепный» отель в Китае. Смотрим, что внутри
Бренд Muji описывает концепцию отеля как «антивеликолепную», концентрируясь на эстетике скромности, простоты и традиционного японского видения уюта.
В 79 комнатах отеля воцарится «философия Muji»: решения в освещении и цвете, текстиле и дизайне мебели можно охарактеризовать как «спокойные».
В отеле предусмотрены тренажерный зал, круглосуточная библиотека и ресторан Muji Diner с местной кухней.
Muji Hotel в Шэньчжэне распахнет двери 18 января. Стоимость номеров варьируется от $ 145 до $ 385 за ночь, а гости могут приобрести необходимые товары бренда в магазине при гостинице.
«Цель проекта — предложить качественный сон по разумной цене, обеспечить пространство, укрепляющее тело и душу, и связать путешественников с местными сообществами», — гласит концепция.
Весной еще один фирменный отель планируется открыть в Пекине, а в 2019 году гостиница, пропитанная «философией Muji», появится и в Токио.
К слову, «философия Muji» — не просто пафосный слоган. Mujirushi Ryohin (полное название бренда. — Прим. ред.) функционирует с 1980 года, производит более 5000 различных товаров для дома и одежду, обожаем во всем мире и считается улучшенным вариантом шведской IKEA. На сайте Muji говорится, что бренд рациональный, не зависящий от повестки дня, доктрин и всех «-измов».
Приставка «анти» в концепции отеля также неслучайна — бренд Muji сам себя называет «антибрендом качественных товаров». Ни на одном товаре этого производителя вы не заметите даже намека на какой-нибудь лейбл.