«Гараж» собирает ненужную одежду для арт-инсталляции
![«Гараж» собирает ненужную одежду для арт-инсталляции](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/71/754690207346710.jpg)
Основным материалом для инсталляции Инь Сючжэнь станет одежда, которую до 14 августа принести в Музей современного искусства «Гараж» может любой желающий. Единственное требование — вещи должны быть красного, оранжевого, желтого или белого цвета. Они могут быть изготовлены из любого материала, кроме кожи. 12-метровая архитектурная конструкция, крупнейшая в творчестве китайской художницы, получит название «Медленное действие». Она будет выполнена в форме гигантской лекарственной пилюли, оболочку которой сошьют из более чем 100 кг одежды.
![Фото: Пресс-служба garage](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/38/754690214256380.jpg)
Зрителям музея предложат перемещаться внутри инсталляции. По задумке Инь Сючжэнь, так они смогут почувствовать себя внутри собственного тела и, возможно, провести своеобразный сеанс самолечения. Китайская художница станет автором третьей инсталляции в рамках программы Garage Atrium Commissions, в которой ранее участвовали Эрик Булатов и Рашид Джонсон. Увидеть работу и побродить внутри нее зрители смогут начиная с 30 сентября. А всего инсталляция простоит в атриуме «Гаража» до 31 января 2017 года.
![Инь Сючжэнь. «Интроспективная полость» (внешняя сторона), 2008.](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/79/754690211554793.jpg)
![Инь Сючжэнь. «Интроспективная полость» (внутри), 2008.](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/06/754690211555064.jpg)
![Инь Сючжэнь. «Ящик с одеждой», 1995](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/29/754690211704290.jpg)
![Фото: Пресс-служба garage](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/09/754690211553090.jpg)
![Фото: Пресс-служба garage](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/63/754690211553638.jpg)
![Фото: Пресс-служба garage](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/44/754690211555441.jpg)
Инь Сючжэнь. «Интроспективная полость» (внешняя сторона), 2008.
Инь Сючжэнь. «Интроспективная полость» (внутри), 2008.
Инь Сючжэнь. «Ящик с одеждой», 1995
За время карьеры, начавшейся в 1990-е годы, Инь Сючжэнь зарекомендовала себя в качестве одной из ведущих современных китайских художниц. В своем творчестве она часто использует бывшие в употреблении вещи, тем самым исследуя последствия глобализации и быстрого развития городов. Одежда является важным материалом для Сючжэнь. Это связано и с ее воспоминаниями о матери, работавшей на швейной фабрике в Китае, и с принадлежностью к поколению, для которого одежда являлась чем-то ценным.