В Британии нашли способ вернуть игроманов к реальной жизни

Успех в компьютерной игре зависит от правильного распределения ресурсов игроком. Многие способны достичь успеха в виртуальном мире, но по ряду причин в реальной жизни у них ничего не выходит. Хотя, если задуматься, правила-то везде одни и те же.
Взяв за основу эту идею, Оливер Эмбертон изобразил жизнь в виде стратегической компьютерной игры.
Как и в игре, в жизни необходимо выполнять некоторые условия (есть, спать и распределять время) и набирать уровни (взрослеть) и «перки». Вот несколько вырезок из этого гайда:
О детстве:
«Первые 15 лет можно назвать обучающими миссиями, которые, честно говоря, не очень, а пропустить их нет никакой возможности».
Подростковый возраст:
«Начинающие игроки обладают множеством свободного времени и энергии, но опыта у них практически нет. Многие вещи, например, высокооплачиваемые работы и профессии временно заблокированы, и «открывать» их нужно самому.
Это тот период, когда нужно быстро приобретать необходимые навыки. Ведь такого количества энергии и времени у вас больше не будет.
Если играть правильно, то целью этого этапа станет разумное распределение времени. Каждое ваше действие повлияет на те или иные умения».
»
Как заставить себя действовать:
«Многие игроки замечают, что, когда они хотят что-то сделать, пойти в зал, например, их тело совершенно отказывается подчиняться. Это не программная ошибка. У всех есть индикаторы состояния, которые нельзя увидеть. Но выглядят они примерно так:
Эмберт затронул почти все основные аспекты в человеческой форме. В таком же стиле он прошелся по семейной жизни, заработку и старости. Отношения, например, показаны в виде мини-игры, а профессии определены как комбинация выученных в определенное время «скиллов».
Получилось очень оригинально и злободневно. С полной версией гайда на английском языке можно ознакомиться на сайте.